0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
10.01.2013
Стиль

Airbus готовит 236-местную версию самолета A321

По сведениям Aviation Week, компания Airbus изучает возможность предложить авиаперевозчикам 236-местную версию популярного узкофюзеляжного самолета A321, хотя, по словам представителей Airbus, у компании "нет твердых планов" по дальнейшему увеличению вместимости этого самолета. В настоящее время максимальная вместимость Airbus A321 составляет 220 кресел. Для сравнения: в Boeing 737-900, самой вместительной модели семейства 737, в моноклассной компоновке помещается до 215 пасс. Конфигурация Airbus A321 с повышенной вместимостью возможна благодаря использованию современных тонких кресел, у которых, к тому же, карман для журналов расположен не под откидным столиком, как обычно, а над ним. Кресла будут расположены с шагом 28 дюймов (71,1 см) по всему салону. При этом не потребуется ни удлинение фюзеляжа самолета, ни добавление дополнительных аварийных выходов. Конфигурация с повышенной емкостью может быть интересна низкотарифным и чартерным авиаперевозчикам. Компоновка с 236 креслами значительно превышает по вместимости существующие компоновки, которые используют сейчас лоукостеры. Увеличение числа пассажиров, очевидно, снижает удельные затраты. Впрочем, выгода не вполне однозначна, поскольку из-за столь большой вместимости при наличии только одного стандартного прохода между рядами кресел существенно увеличивается время посадки и высадки пассажиров при обычном обслуживании через одну дверь, а это понижает уровень интенсивности эксплуатации самолета — тоже немаловажный критерий, особенно для низкотарифных авиаперевозчиков. Впрочем, по мере того как лоукостеры осваивают маршруты большей протяженности (например, EasyJet планирует летать в Москву из Манчестера, что составит около 4,5 ч), подобная конфигурация может оказаться все более востребованной. Версия с повышенной вместимостью также должна привлечь внимание чартерных авиаперевозчиков, которым нужна замена снятого с производства самолета Boeing 757. Существующий вариант A321, по словам представителей Airbus, способен заменить Boeing 757 примерно на 95% маршрутов. А с переходом на модификацию Airbus A321NEO дальность полета с максимальной загрузкой увеличится с нынешних 5900 до 6850 км, что позволит выполнять авиаперевозки, например, из Центральной Европы на Канарские острова.

Читайте также

Греческий Sani Resort открывается для гостей в конце марта

Новые рестораны и шефы, спортивные мероприятия и оздоровительные программы, а также расширение отеля...

Самые дорогие машины: 14 моделей авто по цене частного самолета

Какая машина в 2023 году стоит дороже всех? Представляем рейтинг самых дорогих авто в мире и их цены...

Недвижимость в Корее: особенности аренды и приобретения

Возможность побывать в Южной Корее привлекает все большее число россиян. Некоторые отправляются туда...

Наперекор законам физики: самые быстрые бизнес-джеты в мире

Вместительные и комфортные отели с крыльями - бизнес-джеты сегодня предлагают максимум возможностей ...

JEWELS: морское сокровище

На турецкой Turquoise Yachts в августе спустили на воду 53-метровую яхту Jewels с корпусом, по цвету...

Самолеты Gulfstream G700 в мировом турне установили 25 рекордов скорости

Обе модели налетали в общей сложности 180 часов, преодолев расстояние в 100 тысяч км и облетев боле...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Gulf Craft Majesty 160: яхта навырост

На Monaco Yacht Show 2022 яхтенный конгломерат из ОАЭ Gulf Craft представил новый проект из своей фл...

Количество бизнес-джетов на вторичном рынке растет, в то время как стоимость снижается

Согласно декабрьскому отчету Sandhills Global о рынке в отрасли, складские запасы бизнес-джетов со в...

В миланском аэропорту Линате будет храниться постоянный запас SAF

Генеральный директор SEA Prime Кьяра Дориготти отметила, что введение непрерывных поставок экологичн...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти