Доминиканский пляж - в пятерке лидеров Инстаграма | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Доминиканский пляж - в пятерке лидеров Инстаграма

По данным рейтинга британского туристического агрегатора TravelSupermarket, пляж Баваро занял пятое место в мире по популярности в Instagram. На момент середины июня туристы и местные жители использовали хештэг #bavarobeach в социальной сети более 83 тысяч раз.

Насчитывая в среднем 80 миллионов загружаемых в день фотографий, Instagram сегодня – одна из самых популярных онлайн-платформ для обмена изображениями. Хештэги, используемые при публикации самых живописных прибрежных пейзажей, таких как #bavarobeach, позволили TravelSupermarket выделить наиболее популярные пляжи среди пользователей сервиса. 

Согласно исследованию, пляжем, собравшим наибольшее количество хештэгов, стал Уайтхейвен Бич на австралийском острове Уитсандей, упоминаемый в сети 129 585 раз. За ним в первой тройке лидеров следуют Ланикай-Бич в Кайлуа, Гавайи, отмеченный 117 525 раз, и Залив Хорсшу в Саутгемптоне, Бермудские острова, упоминавшийся 90 404 раза.

«Если вы ищете солнца и уединения или возможности покататься на волнах, ознакомьтесь с самой фотогеничной коллекцией идиллических морских пейзажей на планете. Сколько из самых Инстаграмных пляжей в мире вы уже посетили?», - говорится на сайте туристического агрегатора.

Уайтхейвен-Бич           Австралия                                          129,585

Ланикай-Бич                 Гавайи                                                117,525

Залив Хорсшу              Бермудские о-ва                                 90,404

Пляж Кайо-Коко           Куба                                                     84,494

Пляж Баваро                Доминиканская Республика              83,183

Пляж Болдерс              ЮАР                                                     77,748

Пляж Борнмута            Великобритания                                  72,503

Пляж Пинк-Сэндс         Багамские о-ва                                    71,087

Пляж Ао-Нанг               Таиланд                                               60,812

Плайя-Параисо             Мексика                                               60,381

 

Группа Globalia инвестирует более 3,6 млрд. долларов в восточный регион Доминиканской Республики 

Globalia Group планирует инвестировать более 3,6 млрд. долларов США в несколько проектов недвижимости и туризма в восточной части Доминиканской Республики. Сюда входит строительство масштабного проекта La Finca de La Romana, включающего 18 отелей на 1000 номеров каждый, поля для гольфа, яхт-марины, жилой квартал, озеро и искусственный пляж.

По словам Хуана Хосе (Пепе) Идальго, президента Globalia Group, в которую в том числе входят авиакомпания Air Europa, отели Be Live, сеть туристических агентств Halcón Viajes, строительство начнется менее чем через год. По предварительным прогнозам, первые шесть отелей будут готовы уже через два-три года.

Г-н Идальго объяснил, что проект La Finca de La Romana площадью 13 млн. гектаров будет расположен на пляже Кумайаса, недалеко от острова Каталина, в 7 километрах от главной автомагистрали региона. Земля обошлась группе в 120 млн. долларов США, а общая сумма работ составит более 3,5 млрд. долларов. Ожидаемый поток туристов в рамках проекта, полное строительство которого рассчитано на 12 лет, оценивается в 20-25 тысяч человек в месяц. 

Стоит отметить, что Globalia уже владеет 6 отелями в стране, которые работают со 100%-й загрузкой. Сегодня группа находится в процессе расширения еще одного гостиничного комплекса в Пунта-Кане, планирует строительство нового отеля на 1000 номеров в Байяибе, стоимостью 150 миллионов долларов и возводит в Бока-Чике комплекс из 186 апартаментов, которые были распроданы еще до начала строительства.

   

Доминикана продвигает сектор MICE-туризма

Доминиканская Республика нацелена активно продвигать MICE-индустрию в стране и стать одним из главных направлений для бизнес-туризма, используя свой географический потенциал и его привлекательность как для потребителей, так и для организаторов масштабных мероприятий.

Уверенность Доминиканской Республики в своих силах не безосновательна – страна предлагает отличное воздушное сообщение, восемь международных аэропортов, простые правила въезда, номерной фонд в более чем 80 тыс. комнат, считающийся самым высоким показателем в Карибском бассейне, современные конференц-залы и конгресс-центры разных размеров и, наконец, уникальные площадки для праздничных мероприятий и активную культурную жизнь. 

«Эта ниша очень важна для нас, ведь она представляет более 20% индустрии туризма, по данным Всемирной туристской организации», - отмечают в Министерстве туризма Доминиканской Республики.

Среднесуточные траты MICE-посетителей в 11 раз выше, чем у традиционного туриста, и эти вливания напрямую влияют на экономику Доминиканской Республики и косвенно – на такие ее отрасли, как телекоммуникации, транспорт и строительство. 

Неудивительно, что государство всячески содействует участию Министерства туризма в международных ассоциациях по бизнес-туризму, таких как Международная ассоциация конгрессов и конференций ICCA и Ассоциации делового туризма SITE, с целью дальнейшего развития MICE-индустрии в стране. Кроме того, Доминикана участвует в нишевых выставках и мероприятиях на всех основных рынках. Так, российское представительство поделится информацией о возможностях MICE-туризма в Доминикане на выставке IMG Show, которая пройдет в Москве 25-26 октября.

Читайте также
Этикет со вкусом: ужин в стиле гурмэ

Портал бизнес-авиации Jets.ru, телеграм-канал «Город Гурмэ» и ресторан гастрономических путешествий ...

Открытие долгожданной марины в Sea Breeze: майская регата Tenzor SB20 Cup

На побережье Каспийского моря Эмин Агаларов открывает первый частный яхт-клуб в Азербайджане – Sea B...

Финал ATP 500 в Дубае и вечеринка на яхте с Luxury Girl

Букмекерская компания PARI провела первый масштабный выездной ивент для участников клуба PARI SECRET...

Арина Журавлева: «Мой главный принцип в работе – делать хорошо либо не делать вообще»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы сегодня беседуют с Ариной Журавлё...

Торжество любви с щепоткой грусти: 10 лет Ikos Resorts

Ikos Resorts представляет свою самую амбициозную кампанию на сегодняшний день под названием «Люблю I...

Инновации в технологиях: 4 продукта от Dreame, которые сделают вашу жизнь проще

Бренд инновационной бытовой техники Dreame устраивает акцию по случаю 8 марта

Global Jet Capital: рынок бизнес-авиации оставался стабилен в четвертом квартале 2024 года

Последний обзор рынка деловой авиации компании показал, что количество полетов выросло на 2,4% в...

Новое поколение бизнес-джетов Cessna Citation: будущее наступило

В обновленную линейку вошли модели Cessna Citation CJ4 Gen3, CJ3 Gen3 и M2 Gen3.

Bombardier завершает кампанию по летным испытаниям Global 8000

Компания предлагает комплект модернизации стоимостью 3 миллиона долларов, чтобы привести Global 7500...

Солнце светит, блины пекутся: где отмечать масленицу в Москве и Петербурге

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Ольга и Мила Трещёвы рассказывают, в каких ресторанах ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти