Доминиканский пляж - в пятерке лидеров Инстаграма
По данным рейтинга британского туристического агрегатора TravelSupermarket, пляж Баваро занял пятое место в мире по популярности в Instagram. На момент середины июня туристы и местные жители использовали хештэг #bavarobeach в социальной сети более 83 тысяч раз.
Насчитывая в среднем 80 миллионов загружаемых в день фотографий, Instagram сегодня – одна из самых популярных онлайн-платформ для обмена изображениями. Хештэги, используемые при публикации самых живописных прибрежных пейзажей, таких как #bavarobeach, позволили TravelSupermarket выделить наиболее популярные пляжи среди пользователей сервиса.
Согласно исследованию, пляжем, собравшим наибольшее количество хештэгов, стал Уайтхейвен Бич на австралийском острове Уитсандей, упоминаемый в сети 129 585 раз. За ним в первой тройке лидеров следуют Ланикай-Бич в Кайлуа, Гавайи, отмеченный 117 525 раз, и Залив Хорсшу в Саутгемптоне, Бермудские острова, упоминавшийся 90 404 раза.
«Если вы ищете солнца и уединения или возможности покататься на волнах, ознакомьтесь с самой фотогеничной коллекцией идиллических морских пейзажей на планете. Сколько из самых Инстаграмных пляжей в мире вы уже посетили?», - говорится на сайте туристического агрегатора.
Уайтхейвен-Бич Австралия 129,585
Ланикай-Бич Гавайи 117,525
Залив Хорсшу Бермудские о-ва 90,404
Пляж Кайо-Коко Куба 84,494
Пляж Баваро Доминиканская Республика 83,183
Пляж Болдерс ЮАР 77,748
Пляж Борнмута Великобритания 72,503
Пляж Пинк-Сэндс Багамские о-ва 71,087
Пляж Ао-Нанг Таиланд 60,812
Плайя-Параисо Мексика 60,381
Группа Globalia инвестирует более 3,6 млрд. долларов в восточный регион Доминиканской Республики
Globalia Group планирует инвестировать более 3,6 млрд. долларов США в несколько проектов недвижимости и туризма в восточной части Доминиканской Республики. Сюда входит строительство масштабного проекта La Finca de La Romana, включающего 18 отелей на 1000 номеров каждый, поля для гольфа, яхт-марины, жилой квартал, озеро и искусственный пляж.
По словам Хуана Хосе (Пепе) Идальго, президента Globalia Group, в которую в том числе входят авиакомпания Air Europa, отели Be Live, сеть туристических агентств Halcón Viajes, строительство начнется менее чем через год. По предварительным прогнозам, первые шесть отелей будут готовы уже через два-три года.
Г-н Идальго объяснил, что проект La Finca de La Romana площадью 13 млн. гектаров будет расположен на пляже Кумайаса, недалеко от острова Каталина, в 7 километрах от главной автомагистрали региона. Земля обошлась группе в 120 млн. долларов США, а общая сумма работ составит более 3,5 млрд. долларов. Ожидаемый поток туристов в рамках проекта, полное строительство которого рассчитано на 12 лет, оценивается в 20-25 тысяч человек в месяц.
Стоит отметить, что Globalia уже владеет 6 отелями в стране, которые работают со 100%-й загрузкой. Сегодня группа находится в процессе расширения еще одного гостиничного комплекса в Пунта-Кане, планирует строительство нового отеля на 1000 номеров в Байяибе, стоимостью 150 миллионов долларов и возводит в Бока-Чике комплекс из 186 апартаментов, которые были распроданы еще до начала строительства.
Доминикана продвигает сектор MICE-туризма
Доминиканская Республика нацелена активно продвигать MICE-индустрию в стране и стать одним из главных направлений для бизнес-туризма, используя свой географический потенциал и его привлекательность как для потребителей, так и для организаторов масштабных мероприятий.
Уверенность Доминиканской Республики в своих силах не безосновательна – страна предлагает отличное воздушное сообщение, восемь международных аэропортов, простые правила въезда, номерной фонд в более чем 80 тыс. комнат, считающийся самым высоким показателем в Карибском бассейне, современные конференц-залы и конгресс-центры разных размеров и, наконец, уникальные площадки для праздничных мероприятий и активную культурную жизнь.
«Эта ниша очень важна для нас, ведь она представляет более 20% индустрии туризма, по данным Всемирной туристской организации», - отмечают в Министерстве туризма Доминиканской Республики.
Среднесуточные траты MICE-посетителей в 11 раз выше, чем у традиционного туриста, и эти вливания напрямую влияют на экономику Доминиканской Республики и косвенно – на такие ее отрасли, как телекоммуникации, транспорт и строительство.
Неудивительно, что государство всячески содействует участию Министерства туризма в международных ассоциациях по бизнес-туризму, таких как Международная ассоциация конгрессов и конференций ICCA и Ассоциации делового туризма SITE, с целью дальнейшего развития MICE-индустрии в стране. Кроме того, Доминикана участвует в нишевых выставках и мероприятиях на всех основных рынках. Так, российское представительство поделится информацией о возможностях MICE-туризма в Доминикане на выставке IMG Show, которая пройдет в Москве 25-26 октября.