Новое топ-направление набирает популярность среди туристов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Новое топ-направление набирает популярность среди туристов

Малайзия запускает глобальную рекламную кампанию своих туристических возможностей. Дополнительные расходы на продвижение направления позволят к 2020 году увеличить турпоток до 36 миллионов человек, а доходы от туристической отрасли – до 168 миллиардов малазийский ринггитов (42,6 миллиарда долларов США).

Государство активно развивает туристическую инфраструктуру. Так, 1 июля в Малайзии откроется один из крупнейших в мире аквапарков – Desaru Coast Adventure Waterpark. Расположенный близ живописной рыбацкой деревни в юго-восточном штате Джохор, новый парк развлечений раскинется на 17 км вдоль побережья Десару и займет площадь 1578 гектаров. Он сможет гордиться самым большим в Юго-Восточной Азии бассейном с волнами. Ведущие мировые гостиничные группы в нем будут представлены такими отелями, как Hard Rock Hotel Desaru Coast, The Westin Desaru Coast Resort, Anantara Desaru Coast Resort & Villas.

Кроме того, в 2018 году гостиничное портфолио Малайзии пополнится такими брендами, как Four Seasons Hotel Kuala Lumpur, Royale Pavilion Hotel, W Kuala Lumpur Hotel, Pavilion Banyan Tree Residence Kuala Lumpur, New World Petaling Jaya Hotel, Ramada Encore Meridin Johor Bahru, Hyatt House Kuala Lumpur, Mont' Kiara, CitizenM Kuala Lumpur. Первая в мире гостиница Monopoly откроется в столице Малайзии в 2019 году. Девелоперы обещают, что она унаследует характерные черты знаменитой игры «Монополия», и в ней будет царить дух эпохи «Великого Гэтсби».

Малайзия славится выгодным шопингом благодаря многочисленным магазинам беспошлинной торговли. На август этого года запанировано открытие грандиозного торгово-развлекательного центра Capital 21 в Джохор-Бару на юге страны. Помимо бутиков и магазинов здесь появится MCM Studio – крупнейший крытый тематический парк в Юго-Восточной Азии, который займет третий и четвертый уровни торгового центра. Он будет разделен на три зоны: Movie Planet, Cartoon Planet и Music Planet. Многие из аттракционов объединят в себе технологии дополненной и виртуальной реальности.


«Малайзия все больше привлекает российских туристов, – отмечает Нур Зулия Мохамед, глава московского представительства Национального офиса по туризму Малайзии. – В прошлом году нашу страну посетили более 67 тысяч гостей из России – на 32% больше, чем в 2016. Рост турпотока сохраняется и в текущем году, что позволяет строить самые радужные прогнозы в преддверии «Года туризма в Малайзию – 2020». Приезжайте в нашу невероятно красивую и исключительно дружелюбную страну, в которой вы всегда желанный гость!»

По словам Нур Зулии Мохамед, власти Малайзии делают ставку на рост популярности эко-туризма у россиян, которые кроме отдыха на пляжах местных курортов все чаще отдают предпочтение приключениям. Так, они смогут исследовать колоритные природные парки, многие из которых находятся под защитой ЮНЕСКО, и даже пожить в сельском доме благодаря государственной программе Homestay, позволяющей познать все тонкости местного быта и культуры изнутри. Для россиян действует безвизовый въезд в страну на срок до 30 дней.

Читайте также
Джеймс Нобо: «Постановка для меня — это способ исследования мира»

Режиссер и художественный руководитель театров Joburg Theatre, Roodepoort Theatre и Soweto Theatre в...

Алексей Горевой: «Стиль — в чистоте и качестве ингредиентов»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Алексеем Горевым, шеф-...

Левон Арамян: «Доктор, а вы мне сделаете грудь, как у Беллы Хадид?»

Пластический хирург Левон Арамян отвечает на вопросы, которые все хотят задать, но не всегда решаютс...

Артем Пастушенко: «Нашим проектом уже вдохновляются другие»

Создатель концепции и управляющий партнер мультиформатного клубного проекта RODINA MOSKVA Артем Паст...

Арина Журавлева: «Мой главный принцип в работе – делать хорошо либо не делать вообще»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы сегодня беседуют с Ариной Журавлё...

Эльдар Мурадов: «Никакого guilty, чистый pleasure»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, побеседовали с новым бренд-шефо...

Бруно Марино: «Когда мне было 18 лет, мне предложили должность шефа»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы начинают 2025 год с разговора с Б...

Дмитрий Париков: «Я смог бы стать хорошим хирургом»

Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Дмитрием Париковым, бренд-шефом ресторанов Перельмана («Рыба Моя...

Юрий Орешкин: «Мой главный принцип — организовать работу так, чтобы кухня играла, как оркестр под руководством одного дирижера»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Юрием Орешкиным, шеф...

Евгений Хахалев: «Сейчас любовь к людям и забота о близких важны, как никогда»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru беседуют с Евгением Хахалевым, шеф-повар...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти