Популярные курорты и отели Доминиканы | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Популярные курорты и отели Доминиканы

Количество туристов в Доминикане вскоре сравняется с численностью населения самой страны

Доминиканская Республика продолжает укреплять свои позиции в качестве туристического направления, о чем свидетельствуют цифры Центрального Банка страны. По официальным данным, сектор туризма Доминиканской Республики за первый квартал 2018 года зафиксировал 1 794 321 прибывших в страну туристов-нерезидентов, что на 128 714 человек больше, чем за аналогичный период 2017 года. В процентном выражении рост составил 7,7%.

В марте количество прибывших в страну туристов составило 667 545 человек, что отражает рост на 85 684 посетителя, или 14,7% по сравнению с мартом 2017 года.

Среди воздушных гаваней Международный аэропорт Пунта-Каны сохраняет за собой позиции лидера, приняв 68% прибывших туристов, или без малого 1,1 млн. Далее следуют аэропорты Лас-Америкас (13,9%) и Пуэрто-Плата (10,3%). 

За указанный период наибольшая доля турпотока в Доминиканскую Республику пришлась на страны Северной Америки – 62.5% туристов, страны Европы отправили на курорты страны 23,4%, а регион Южной Америки – 11,1%.

Отдельно стоит заметить, что среди рынков, способствовавших росту, Россия, отправившая в Доминикану в январе-марте 2018 года 58 610 туристов, занимает одну из лидирующих позиций – 3-е место в Европе после Франции и Германии.

По словам министра туризма Франсиско Хавьера Гарсии, Доминиканская Республика характеризуется наибольшим объемом прямых иностранных инвестиций и социально-экономической и политической стабильностью в регионе, что делает ее наиболее надежным рынком для инвестиций в сектор туризма.

«Судя по темпам роста сектора туризма, в ближайшее время количество посетителей достигнет числа жителей страны, и цель, поставленная президентом Данило Мединой о десяти млн туристов, будет достигнута», – сообщил он.

Миллениалы выбирают Пунта-Кану 

Согласно порталу Best Day, Пунта-Кана находится на третьем месте в рейтинге туристических предпочтений миллениалов по всему миру. Также направление занимает третью позицию среди пляжных предпочтений мексиканок, а сама Доминиканская Республика входит в пятерку самых востребованных стран мира.

По данным Best Day, Ривьера-Майя занимает первое место в рейтинге туристических предпочтений миллениалов, затем следуют Ибица и Пунта-Кана. Амстердам и Берлин замыкают пятерку наиболее интересных направлений для представителей «поколения Y», особое внимание уделяющих в поездке возможности погружения в национальную культуру, гастрономии и наличию сети Wi-Fi.

На основе проведенных исследований Best Day составил профиль представителей этой молодой категории. В соответствии с полученными данными, у 65% миллениалов установлены мобильные приложения для путешествий, 70% путешественников ищут информацию о месте назначения в мобильном телефоне, 50% - загружают фотографии/видеоролики из поездок в социальные сети с различными пометками о еде, впечатлениях и услугах, а также тегами достопримечательностей, отелей, ресторанов и самих стран.

Что касается продолжительности пребывания, 43% гостей остаются более чем на две недели в месте назначения, продолжительность проживания 35% составляет от 1 до 2 недель, и 10% остаются в стране более шести месяцев.

    

В Доминикане появятся два отеля для «отдыха по-взрослому»

Начиная с 2015 года, группа Original проявляет интерес к гостиничному рынку Доминиканской Республики. Оценив рыночную ситуацию и объем вложений, руководство отельной группы наконец подтвердило намерение о строительстве двух новых гостиниц в Пунта-Кане. 

«Доминикана обогатится сразу двумя брендами из портфеля Original – отелями Temptation и Desire с номерным фондом в 400 и 90 комнат, соответственно. Открытие обоих объектов планируется в 2019 году» - сообщил концепт-менеджер Original Group Марио Крус Гарсия.

Мексиканская компания Original Group – это более 35 лет опыта в сфере отельного сектора, круизного туризма, клубного отдыха и недвижимости. Концепция сети – райские курорты «только для взрослых» в самых экзотических направлениях мира. Ориентированный на пары или холостяков, каждый из брендов предлагает особую атмосферу свободы и роскоши.

Марка Temptation «только для взрослых» (21+) – это концепция свободы, страсти и шика в пространстве, свободном от условностей - на территории отеля разрешается ходить топлес.

Бренд Desire, предназначенный только для пар (21+), позволяет своим гостям ходить и вовсе без одежды – лишь бы ощущение свободы и релакса не покидало их на отдыхе. Помимо изысканных номеров и сервиса, влюбленных ожидают тематические вечеринки, парные мастер-классы и многое другое.

  

Исторический отель Hodelpa Nicolas de Ovando представляет эксклюзивную коллекцию номеров Club Imperial 

Расположенный в самом сердце Колониального города Санто-Доминго – на первой мощеной улице Нового Света Las Damas, легендарный отель Hodelpa Nicolas de Ovando Hotel недавно представил коллекцию эксклюзивных 12 номеров Club Imperial, ориентированную на растущий сегмент проживания премиум-класса с повышенным уровнем приватности.

Для гостей клуба владельцы построили отдельный лифт, доступ к которому осуществляется с территории одного из садов отеля, ведущих в лаунж-зону Club Imperial. Здесь в течение дня за добротной барной стойкой темного дерева можно продегустировать тапас авторства именитого доминиканского шефа Мартина Омара и различные напитки, в том числе - из коллекции рома Brugal.

Историческое значение здания сложно переоценить – одноименный 92-комнатный отель расположен в отреставрированном доме основателя города и его первого губернатора Николаса де Овандо, участника экспедиции Христофора Колумба. Здание 16 века является уникальным наследием колониальной эпохи и признано объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Из двенадцати роскошных люксов Клуба, в числе которых люкс для влюбленных, президентский люкс и полулюкс Imperial, открывается вид на Терминал Дон-Диего и Национальный Пантеон. К услугам гостей – «отряд» вышколенных дворецких, готовых помочь с любыми запросами, включая ремонт одежды, упаковку и распаковку багажа, предоставление колясок и кроваток, инвалидных кресел, продажу и аренду спортивной одежды Nike. 

Гостей ожидает предельный комфорт с тщательно продуманными деталями, включая гипоаллергенные подушки и одеяла, ароматизированное постельное белье из египетского хлопка, кровати Royal Butterfly Plus, беспроводные телевизионные гарнитуры, подробное меню от шеф-повара по прибытии и аудиосистемы для iPOD.


Читайте также
Алексей Медведев: «На необитаемый остров я бы взял с собой шоколад, все остальное смогу сам приготовить на месте»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, сегодня беседуют с Алексеем Медведевым,...

Кирилл Бергер: «Однажды попробовав, я остался в профессии навсегда»

Сегодня Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, беседуют с Кириллом Бер...

Андрей Голубев: «Если бы я не стал шефом, то стал бы полководцем»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Андреем Голубевым, ш...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Дмитрий Голенин: "У меня не было твердого намерения стать шеф-поваром"

Сегодня наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы общаются с Дмитрием Голениным, шеф-п...

Джузеппе Дави: "Главные принципы в работе — команда, дисциплина, чистота и креатив"

Открываем новую рубрику в формате блиц-интервью. Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Тре...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти