Главная Путешествия и лайфстайл Активный отдых Azimut 27 Metri: новая эпоха в мире яхтостроения

Azimut 27 Metri: новая эпоха в мире яхтостроения

Текст: Батыр Айнабеков

В мире яхтостроения наступает эра карбона. Именно так, на наш взгляд, считают на итальянской верфи Azimut, внедряя новое поколение яхт, построенное по системе Carbon Tech. Новая технология подразумевает использование композитных материалов высокой прочности и легкости в строительстве основных элементов корпуса. На примере нового поколения лодок семейства Grande можно легко убедиться в том, что в Azimut делают большую ставку на максимальное использование углепластика. Одним из ярчайших примеров этого подхода является яхта Azimut 27 Metri (габаритная длина корпуса — 26,7 м).

Младшая в семействе RPH (Raised Pilot House) — 27 Metri — это в полном смысле революционная модель яхт с поднятой ходовой рубкой и мастер-каютой на главной палубе. Эта важнейшая черта стала ответом на главное требование рынка к современным яхтам — максимум комфорта при меньшей длине корпуса. Разработанная опытной рукой Стефано Ригини (Stefano Righini) концепция экстерьера яхты вновь утвердила Azimut как одного из лидеров и законодателей стиля в области яхтостроения. Вертикальный нос, окна в полную высоту салона и мастер-каюты, которые поднимаются из корпуса и простираются в надстройку, придают лодке спортивный вид, острый, но одновременно открытый характер. Мебель в салоне и каютах 27 Metri — это уникальные изделия, разработанные и выполненные на заказ опытными мастерами. Плавные линии и округления, сложные и разнообразные изгибы придают пространству дополнительный объем и многогранность при внешней простоте. Стильная игра с контрастными вставками из стали и камня, матовых и  глянцевых поверхностей придает интерьерам Grande 27 Metri неповторимый современный вид.

Однако главной особенностью и преимуществом новой яхты, как и целого нового поколения других лодок Azimut, является обширное применение карбона. На Grande 27 Metri из карбонового волокна выполнены хардтоп, флайбридж и его передняя часть, надстройка и дверь гаража. Это дает превосходные практические результаты. С использованием нового сверхлегкого и прочного материала внутренний объем судна при той же длине корпуса становится больше, создавая новые жилые пространства. Вес надстройки уменьшается, что положительно сказывается на ходовых качествах и расходе топлива: яхта развивает скорость до 27 узлов, а в крейсерском режиме на 24 узлах проходит 355 миль без дозаправки. Кроме того, уменьшение массы надстройки судна уменьшает осадку и делает его значительно более устойчивым, снижая поперечную качку на величину от 3% до 15%. 

На главной палубе, помимо мастер-каюты, располагаются объемный салон с гостиной и столовой, обеденная зона al fresco в кормовом кокпите и камбуз ресторанного уровня. Для нижней палубы разработаны разные варианты планировки с тремя или четырьмя каютами для гостей; в корме — отсек команды на три-четыре человека и гараж для тендера. Дополнительную водную технику и водные игрушки можно хранить в кормовой части просторного флайбриджа. 

Когда-то в мире «Формулы-1» к углепластику относились весьма скептически, строя болиды из стали и алюминия. Но преимущества в скорости, которые получил в 1981 году новый болид McLaren, сделанный как цельный композитный монокок из углеродного волокна, а не из металла, открыли новую технологическую эпоху в Королевских гонках. Спустя несколько сезонов все команды перешли на карбон, задавший новые стандарты — они существуют и по сей день. Кто знает, быть может, сегодня мы являемся свидетелями того, как Azimut открывает новую эпоху в яхтостроении — эпоху карбона.

Возврат к списку


Сообщение принято

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

СРАВНИТЬ: 15 шт.