Планы авиапроизводителя по созданию более крупного бизнес-джета остаются под вопросом
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
ACJ319neo создан на основе пассажирского самолета А319neo, оборудован новейшими двигателями и законцовками крыла шарклетами, имеет вместительный и малошумный пассажирский салон.
Благодаря аэродинамическим улучшениям и новым двигателям удалось значительно сократить расход топлива, а также увеличить дальность и полезную нагрузку. Так, ACJ319neo может преодолевать расстояние 12 500 км с 8 пассажирами на борту, что позволяет достичь практически любой точки земного шара. ACJ319neo сочетает в себе передовые технологии самолетостроения и современные системы, такие как электродистанционная система управления (fly-by-wire), head-up display (HUD), новейшая авионика, системы навигации, шарклеты. Как и на всех самолетах Airbus, здесь установлены сайдстики вместо штурвалов.
Крейсерский полет ACJ319neo проходит на высоте около 12 500 м, над основным воздушным движением, что позволяет избежать сильной турбулентности. Для удобства путешественников самолет снабжен встроенными бортовыми трапами. Бизнес-джет одобрен для полетов по ETOPS 180 минут. Благодаря широкой популярности семейства A320neo заказчики получают доступ к развитой сети технического обслуживания и отлаженный процесс поставки запчастей. Кроме того, для этого типа самолетов легко найти высококвалифицированного пилота за счет стандартизированной системы управления.
Те заказчики, которым важно оставаться инкогнито во время путешествий, оценят внешнее сходство этого лайнера с обычным пассажирским бортом.
Интерьер
Комфорт, индивидуальное пространство и свобода передвижения очень важны для пассажиров, особенно при выполнении дальних перелетов. Так, в ACJ319neo каждый пассажир получает более 10 м индивидуального пространства, что почти в три раза больше, чем у традиционных бизнес-джетов. Кроме того, для большего комфорта в салоне ACJ319neo поддерживается более низкое давление (эквивалентно давлению на высоте 1950 м), что особенно важно на этапе взлета и посадки.
Каждый интерьер ACJ319neo создается индивидуально в соответствии с пожеланиями заказчика. Специально для этой модели Airbus Corporate Jets совместно с итальянским производителем гиперкаров Pagani разработал салон Infinito. Изюминка салона — мультимедийная проекция неба на потолок, которая зрительно увеличивает пространство и добавляет интерьеру динамики и легкости. Ощущение простора в салоне усиливается благодаря особым перегородкам между зонами салона, которые одним нажатием кнопки становятся полностью прозрачными. В интерьере Infinito преобладают плавные линии и активно используются биоморфные формы. Дизайн доведен до совершенства вплоть до мельчайших деталей и отдаленно напоминает роскошные автомобильные интерьеры Pagani. Комбинация натуральной кожи теплых оттенков с дорогими породами дерева и металлическими деталями придает интерьеру особый шарм. Кроме того, Infinito стал первым проектом, который предусматривает использование композитных материалов в интерьере бизнес-джета.
Модификации
ACJ319neo заменяет модель с аналогичным номером в названии - ACJ319, предыдущей версии семейства, улучшив показатели дальности полета и расхода топлива.
Ориентировочная стоимость (с интерьером Pagani): $ 99,5 млн.
Категория самолета:
Бизнес-лайнерыКоличество мест
8 - 25Высота салона (м)
2,25Объём багажного отделения (куб. м)
3,60Дальность (км)
12 500Максимальный взлетный вес (кг)
77 300Крейсерская скорость (км/ч)
850Дальность (км)
12 500Максимальная высота полета (м)
12 500Длина самолета (м)
33,84Высота самолета (м)
11,76Размах крыла (м)
35,8Максимальный взлетный вес (кг)
77 300Максимальное число пассажиров
25Ширина салона (м)
3,70Длина салона (м)
24,00Высота салона (м)
2,25Объем салона (куб.м.)
190,00Объём багажного отделения (куб. м)
3,60Планы авиапроизводителя по созданию более крупного бизнес-джета остаются под вопросом
Воздушный флот Bombardier Global 7500 вырос до почти 200 самолетов и налетал более 200 000 часов.
Самолеты смогут взлетать с взлетно-посадочной полосы длиной в 45 метров
Затем G700 отправился на Бахрейнский международный авиасалон, где будет представлен вместе с G500.
Поставки самолетов сократились на одну единицу, до 30, но выручка выросла на 12%
Оба производителя объявили о начале сотрудничества на Европейской выставке роторов
Онлайн-инструмент помогает операторам найти подходящее обслуживание для воздушных судов
Фонд Classic Lear Jet Foundation, некоммерческая организация, которая пытается восстановить первый п...
Запуск давно обсуждаемой модели G300, которая заменит действующую G280, может состояться в 2026 году...
Первоначальный центр технического обслуживания и продаж должен открыться в 2026 году в международном...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти