Самолет Airbus ACJ330neo - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Airbus ACJ330neo

ACJ330neo является обновленной версией бизнес-джета ACJ330. На самолете установлены новые, более экономичные двигатели Rolls-Royce Trent 7000 со степенью двухконтурности 10:1 и законцовки крыла шарклеты. Эти и другие аэродинамические улучшения позволили сократить расход топлива почти на 12% по  сравнению с предшествующей моделью. Помимо дополнительной вместимости, VIP-версии широкофюзеляжных самолетов Airbus предлагают увеличенную дальность полета, которая позволяет выполнять беспосадочные перелеты по всему миру. Так, ACJ330neo способен выполнять полеты продолжительностью почти 21 час на расстояние до 17 400 км с 25 пассажирами на борту. ACJ330neo — идеальный выбор для правительственных структур, полетов больших делегаций, компаний и частных владельцев, которым необходимо больше пространства в полете.

ACJ330neo отличается улучшенными летно-техническими характеристиками и  увеличенным до 251 тонны максимальным взлетным весом. Как и все модели Airbus, ACJ330neo оснащен электродистанционной системой управления fly-by-wire. Модель позволяет интегрировать новые сервисы, используемые на ACJ350 и ACJ380: улучшенную систему навигации в аэропорту (OANS), позволяющую лучше ориентироваться в условиях плохой видимости, или систему предотвращения выкатывания за пределы ВПП (ROPS).

Интерьер

Специально для широкофюзеляжных самолетов компания Airbus Corporate Jets разработала салон Harmony, который позволяет по максимуму использовать все возможности самолетов Airbus. Harmony отличается элегантным дизайном и нестандартным подходом к оформлению внутреннего пространства. Концепция была разработана командой дизайнеров ACJ во главе с главным креативным дизайнером компании Сильваном Мариа. В передней секции самолета расположена просторная приветственная зона с баром и голографической проекцией земного шара. По правую сторону от этой зоны расположены спальная комната, рабочий офис и ванная. По  левую сторону — просторная лаундж-зона с круглыми столами и мягкими диванами. 

За лаунджем находятся переговорная комната и четыре VIP-сьюта, каждый из которых представляет собой просторный рабочий кабинет, легко превращающийся в спальню. Он оборудован встроенной душевой комнатой. Хвостовая секция салона представляет собой традиционную компоновку пассажирского самолета, где может расположиться сопровождающий персонал. Для отделки салона Harmony используются натуральные материалы. Акцент сделан на холодных светло-серых оттенках, которые удачно гармонируют с деталями интерьера в терракотовых и бирюзовых тонах. В дизайне активно используются разнообразные биоморфные формы. Так, потолок салона украшают декоративные волнообразные линии, имитирующие рябь на воде.

Модификации

ACJ330neo заменяет модель с аналогичным номером в названии - ACJ330, предыдущей версии семейства, улучшив показатели дальности полета и расхода топлива.

Цена

Ориентировочная стоимость: $ 300 млн.

Категория самолета:

Бизнес-лайнеры

Количество мест

8 - 25

Высота салона (м)

2,41

Объём багажного отделения (куб. м)

136

Дальность (км)

19 260

Максимальный взлетный вес (кг)

242 000
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    1 055
  • Дальность (км)

    19 260
  • Максимальная высота полета (м)

    12 650
  • Длина самолета (м)

    58,82
  • Высота самолета (м)

    17,40
  • Размах крыла (м)

    64,00
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    242 000
  • Максимальное число пассажиров

    25
  • Ширина салона (м)

    5,30
  • Длина салона (м)

    45,03
  • Высота салона (м)

    2,41
  • Объем салона (куб.м.)

    611
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    136
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти