Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Модели Learjet 70 и 75 пришли на замену бизнес-джетам легкого класса Learjet 40XR и 45XR. Первым эксплуатантом новых самолетов стал оператор долевого владения Flexjet. Learjet 70 унаследовал планер и большую часть устройств Learjet 40XR.
От своего предшественника новая модель отличается большим запасом топлива, улучшенными взлетно-посадочными характеристиками, повышенной топливной эффективностью и сниженными эксплуатационными расходами. Самолет оснащается двумя турбовентиляторными двигателями Honeywell TFE731-40BR по 1746 кг тяги каждый. Кроме того, Learjet 70 получит усовершенствованные винглеты, подобные тем, что разрабатываются для дальних Global 7000 и 8000.
Фирменный кокпит Bombardier Vision нашел применение и в этих небольших самолетах. Здесь он основан на комплексе авионики Garmin G5000 с тремя 14-дюймовыми дисплеями отображения полетной информации, системой синтетического видения и сенсорными панелями управления вместо джойстиков и шаровых указателей. Благодаря использованию этого оборудования удалось обойтись без значительной части кнопок и переключателей в кокпите, что сделало пространство еще более эргономичным.
Интерьер
Салон Learjet 70, который вмещает 6 пассажиров, был перепроектирован и оснащен современным дизайном и новой системой управления кабиной. Дизайнеры уделили большое внимание мелочам, делающим салон комфортным и практичным: отделения для хранения персональных цифровых устройств в боковых поручнях, выдвигающиеся 7-дюймовые сенсорные экраны с функциями управления салоном, 12-дюймовый плоский монитор, вмонтированный в перегородку, улучшенная конструкция кресел и в целом более эргономичное использование пространства салона — все это делает каждый перелет удобнее и приятнее.
Цена
Ориентировочная стоимость новой модели от $ 11,3 млн.
Категория самолета:
МалыеКоличество мест
6 - 7Высота салона (м)
1,50Объём багажного отделения (куб. м)
1,4Дальность (км)
3 815Максимальный взлетный вес (кг)
9 525Крейсерская скорость (км/ч)
861Дальность (км)
3 815Максимальная высота полета (м)
15 545Длина самолета (м)
16,93Высота самолета (м)
4,28Размах крыла (м)
15,51Максимальный взлетный вес (кг)
9 525Максимальное число пассажиров
7Ширина салона (м)
1,56Длина салона (м)
5,39Высота салона (м)
1,50Объем салона (куб.м.)
11,61Объём багажного отделения (куб. м)
1,4Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...
Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...
Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...
Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...
Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...
В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...
Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...
Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...
Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...
Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти