Airbus договорился о создании в Китае центра кастомизации А330 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
06.07.2015
Новости

Airbus договорился о создании в Китае центра кастомизации А330

Компания Airbus объявила о подписании соглашения с китайской стороной о строительстве центра отделки салонов широкофюзеляжных самолетов A330 в городе Тяньцзинь. Гарантией осуществления проекта стал заказ на 45 самолетов этого типа на сумму 11 млрд долл., размещенный китайской холдинговой компанией China Aviation Supplies 30 июня. Центр, который займется установкой и кастомизацией интерьеров салонов A330-200 и A330-300, а также покраской этих самолетов для китайских заказчиков, начнет работу в 2017 г., сообщили в Airbus. Потенциально предприятие может обслуживать заказчиков и из других стран Азии. Проектные мощности рассчитаны на выпуск двух самолетов в месяц, то есть около трети всех выпускаемых машин этого типа. Объем инвестиций может составить до 150 млн евро, пишет Reuters. По данным Aviation Week, главными акционерами предприятия станут Airbus, китайский авиастроительный концерн AVIC и правительство Тяньцзиня. Эксперты считают, что участие в предприятии предоставит AVIC доступ к компетенциям, необходимым для реализации совместного российско-китайского проекта широкофюзеляжного самолета, сравнимого по вместимости с А330. Отраслевые эксперты также выражают опасение, что Пекину придется применить административный ресурс, чтобы авиакомпании, в частности Hainan Airlines, взяли А330 в эксплуатацию, поскольку в свете появления ремоторизованной версии A330NEO прежние версии самолета считаются устаревшими. Поэтому опцион на дополнительные А330, оформленный вместе с заказом, вероятно, будет включать и модернизированную версию. Между тем нынешний заказ необходим Airbus, чтобы поддерживать существующие темпы производства классической версии: шесть самолетов в месяц. Портфель заказов на этот самолет включает 198 единиц. Более привлекательная ремоторизованная версия, согласно графику, поступит в эксплуатацию не ранее конца 2017 г. В Китае с 2009 г. уже действует одно совместное предприятие с Airbus: сборочная линия А320 в Таньцзине.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти