Акционеры S7 надеются на реформу отрасли | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.11.2015
Новости

Акционеры S7 надеются на реформу отрасли

Акционеры S7, отказавшиеся от покупки контрольного пакета акций проблемного авиаперевозчика "Трансаэро", надеются на реформу регулирования отрасли пассажирских авиаперевозок и снижение государственного вмешательства для предотвращения монополизации сектора. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к акционерам S7. Представитель акционера S7: Филев вышел из сделки, чтобы не вводить никого в заблуждение Совладелец авиакомпании S7 Владислав Филев в октябре объявил о желании купить контрольный пакет акций "Трансаэро" у его нынешних акционеров семьи Плешаковых, обещая спасти компанию и урегулировать долги перед кредиторами и лизинговыми компаниями. Однако 2 ноября представители Филева сообщили о срыве сделки из-за того, что текущие акционеры "Трансаэро" не смогли собрать требуемый пакет акций без юридических обременений. Филев публично заявлял, что пытался купить контрольный пакет в "Трансаэро" для того, чтобы предотвратить неизбежную монополизацию в секторе после поглощения "Трансаэро" "Аэрофлотом" или банкротства компании. В начале сентября по решению правительственной комиссии под председательством Игоря Шувалова "Трансаэро" перешла под операционное управление "Аэрофлота", который также планировал получить 75% акций компании. "Государственный аппарат должен работать над эффективностью, а не тратить деньги налогоплательщиков на слияния и поглощения, - заявил источник агентства. - Из любого события должны быть сделаны выводы: внесены поправки в законодательство о банкротстве, о порядке принятия решения выдачи сертификатов и о конкуренции в банковской сфере".

Отрасль должна меняться

После срыва сделки с "Аэрофлотом" правительство 1 октября приняло решение о банкротстве "Трансаэро", а 21 октября Филев объявил о желании купить контрольный пакет компании. Несмотря на заявление Филева, Росавиация на следующий день приняла решение аннулировать сертификат эксплуатанта "Трансаэро" с 26 октября. Филев заявлял, что не видел решения об отзыве сертификата и намеревался получить новый сертификат после приобретения контрольного пакета в компании. Общий долг "Трансаэро" на данный момент составляет около 250 млрд рублей. При этом около трети международных маршрутов "Трансаэро" по решению Межведомственной комиссии Минтранса перейдут к компаниям группы "Аэрофлот". Глава Минтранса Максим Соколов говорил ТАСС, что сертификат "Трансаэро" аннулирован "раз и навсегда". На встрече с банками- кредиторами Филев заявил, что сможет восстановить операционную деятельность компании за полгода. При этом государственные банки - основные кредиторы "Трансаэро" - выступают за банкротство "Трансаэро". Потенциальные покупатели "Трансаэро" и их представители также ранее высказывали претензии к процедурам передачи компании под управление "Аэрофлота", отзыва сертификата эксплуатанта регулирующим органом, а также к позиции ряда банков с государственным участием, которые высказали намерение обанкротить "Трансаэро". Представители Филева объявили о выходе из сделки 2 ноября. "Отрасль должна меняться", - выразил источник мнение акционеров, подчеркнув, что акционеры S7 не станут выходить из своих российских активов и будут развивать свой основной актив, компанию S7.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти