Авиакомпании увеличивают долю аутсорсинга при техобслуживании | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
06.10.2015
Новости

Авиакомпании увеличивают долю аутсорсинга при техобслуживании

Согласно предварительным данным рабочей группы по оценке затрат на техническое обслуживание и ремонт воздушных судов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), объем аутсорсинга среди авиакомпаний-членов IATA продолжает увеличиваться. В опубликованных изданием Aviation Week выдержках из отчете группы, который будет опубликован в ноябре, говорится, что по результатам анализа затрат за 2014 г. на ТОиР 50 авиакомпаний, эксплуатирующих в общей сложности 4125 ВС, было выявлено, что доля аутсорсинга услуг по ТОиР ВС в прошлом году составила 69%, тогда как в 2013 г. этот показатель был равен 63%. В 2014 г. анализируемые авиакомпании потратили в общей сложности на проведение ТОиР воздушных судов 14,4 млрд долл. На долю узкофюзеляжных ВС пришлось 50% от всех затрат, на долю широкофюзеляжных авиалайнеров – 36%, 10% от указанной суммы было потрачено на ТОиР региональных самолетов, и 4% - на обслуживание и ремонт турбовинтовых ВС. Средний возраст рассматриваемых самолетов составляет 9,4 года, а средний налет равен 3267 летных часов. По оценкам аналитиков рабочей группы, средние затраты на ТОиР воздушных судов равны 1077 долл. на один летный час. В исследовании также отмечено, что авиакомпании держат средний запас запасных частей в размере 2,6 млн долл. на одно ВС, или в размере 296 млн долл. на одну авиакомпанию. Доля запасных частей для авиационных двигателей составляет 46%. Аналитики рабочей группы подсчитали, что авиакомпании IATA тратят на запасные части в среднем 1,1 долл. на 1 долл., затрачиваемый на ТОиР ВС. Также в отчете отмечается, что авиакомпании в среднем содержат 12 механиков на один самолет или 935 механиков на одного перевозчика. В целом затраты авиакомпаний-членов IATA в 2014 г. составили 699 млрд. долл, доля затрат на ТОиР воздушных судов составила 9%.
Читайте также
Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти