Авиатехнический центр сэкономил "Уральским авиалиниям" 100 млн рублей | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.01.2016
Новости

Авиатехнический центр сэкономил "Уральским авиалиниям" 100 млн рублей

Авиакомпания "Уральские авиалинии" сэкономила более 100 млн руб. в результате открытия в январе прошлого года собственного авиационного технического центра (АТЦ). Как сообщил авиаперевозчик, за год специалисты АТЦ провели более 1000 еженедельных регламентных работ (weekly-check), а также выполнили около 200 A-check и 9 тяжелых форм обслуживания C-check. Кроме того, с момента открытия центра техническая служба авиакомпании заменила 11 двигателей, а также 12 штоков амортизаторов и стоек шасси. В 2016 г. "Уральские авиалинии" намерены увеличить загруженность АТЦ на 50%. Также на этот год намечен первый D-check узкофюзеляжного самолета Airbus А320, в рамках которого требуется почти полный разбор воздушного судна (проводится примерно раз в 10 лет). Авиакомпания вложила в свой АТЦ 25 млн долл. Ожидается, что инвестиции окупятся примерно за семь лет. Как сообщалось ранее, "Уральские авиалинии" планируют обслуживать не только свои самолеты, но и ВС других авиаперевозчиков, в том числе зарубежных. Вместимость ангара АТЦ составляет четыре А321 либо два таких самолета и еще один широкофюзеляжный А330. АТЦ "Уральских авиалиний" стал третьим подобным центром в России, имеющим право осуществлять С-check на А320. Позже, осенью прошлого года, право на выполнение данной формы техобслуживания — также на этом типе ВС — получила авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот"). По подсчетам этого перевозчика, самостоятельное выполнение технических работ повышенной сложности позволит сэкономить около 74 млн руб. в год.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти