Больше трети пассажиров готовы мириться с задержкой рейса при условии низких тарифов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.03.2016
Новости

Больше трети пассажиров готовы мириться с задержкой рейса при условии низких тарифов

В случае задержки рейса российских путешественников больше всего раздражает отсутствие информации, предоставляемой авиакомпанией, показало исследование онлайн тревел-агентства Tripsta. Некомфортные условия в аэропорту вызывают недовольство еще 30% пассажиров. Еще 19% считают, что хуже всего уклонение перевозчика от выполнения предусмотренных законом обязательств. Большинству респондентов (60%) удобно получать информацию о статусе задержанного рейса через SMS-сообщения, 20% предпочли бы объявления в аэропорту. По мнению 55% путешественников непунктуальность одинаково часто встречается в работе как российских, так и зарубежных перевозчиков. Около 38% уверены, что отечественные авиакомпании чаще отклоняются от графика, чем их иностранные коллеги. При этом 66% опрошенных сообщили, что обычно сталкивались с задержками рейсов на территории России, 33% - за границей. Свыше 40% пассажиров стараются избегать услуг перевозчика, рейсы которого уже были однажды задержаны. Еще 36% готовы мириться с потерей времени, если авиакомпания обещает низкие тарифы. "Иногда у пассажиров нет возможности дожидаться задержанного рейса, особенно когда в пункте назначения у них назначены важные деловые встречи", -пояснил генеральный директор Tripsta Филипп Бринкманн. Согласно исследованию, ведущие российские авиакомпании одинаково часто подводят своих клиентов. С задержками "Аэрофлота" сталкивались 13% респондентов, "ЮТэйр" - 12%, "Уральских авиалиний" ?11% , S7 - 9%. Среди международных перевозчиков самыми непунктуальными стали Turkish Airlines, Alitalia и Air Baltic.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти