Квебек финализировал программу финансовой помощи для CSeries | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.06.2016
Новости

Квебек финализировал программу финансовой помощи для CSeries

Авиапроизводитель Bombardier и правительство канадской провинции Квебек подписали окончательное соглашение, по которому местное агентство Investissement Qu?bec инветсирует 1 млрд долл в программу нового магистрального самолета CSeries в обмен на долю в 49,5% в этом проекте. Как сообщил канадский производитель 23 июня, инвестиции от правительства буду проведены двумя траншами по 500 млн долл 30 июня и 1 сентября. В соответствии с соглашением, все активы и обязательства программы CSeries будут переданы создаваемой партнерство CSeries Aircraft Limited Partnership (CSALP), где у Bombardier будет 50,5%. Штаб-квартира партнерства, производство и сборка самолета, а также конструкторские подразделения останутся в Квебеке еще на 20 лет. "Эта инвестиция была одобрена советом директоров Bombardier и правительством Квебека. Вклад в 1 мдрд долл будет полностью использован для нужд CSALP", говорится в сообщении Bombardier. Производитель подчеркнул, что он полностью сохранит управление программой CSeries. Президентом создаваемого партнерства станет глава Bombardier Commercial Aircraft Фред Кромер, который сохранит и свой нынешний пост. В совет директоров CSALP войдут три представителя Bombardier и два представителя от правительства Квебека. Возглавит совет Дениэль Джонсон, бывший преьмер-министр Квебека, сейчас являющийся членом совета директоров Bombardier. О том, что правительство Квебека окажет финансовую помощь программе CSeries стало известно в конце 2015 г. Разработка этого нового семейства узкофюзеляных самолетов вместимостью от 100 до 150 мест шла с большим трудом ввиду высоких финансовых затрат и недостаточного количества заказов. В апреле этого года программа получила крупнейший заказ на 75 самолетов CS100 от американской авиакомпании Delta Air Lines с опционом на еще 50 ВС. CS100 был сертифицирован в Канаде в декабре 2015 г., в Европе и США – в июне этого года. Стартовым эксплуатантом самолета станет швейцарская авиакомпания Swiss International Air Lines, которая получит первое ВС в конце июня.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти