Мировой рынок бизнес-авиации по-прежнему устойчив | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.10.2023
Новости

Мировой рынок бизнес-авиации по-прежнему устойчив

Фото: Textron Aviation

По сообщению системы отслеживания отраслевых данных WingX Advance, количество запросов на деловую авиацию в Северной Америке и Европе соответствует тенденциям 2022 года, при этом уровень активности на 20% превышает уровень до пандемии.

В третью неделю октября использование бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в мире выросло на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это на 2% ниже пикового значения 2021 года и на 17% выше аналогичного периода 2019 года.

На доминирующем рынке Северной Америки активность отрасли снизилась на 3% на 42-й неделе (это на 21% выше, чем в 2019 году). В аэропорту Тетерборо, расположенном в районе Нью-Йорка, в октябре наблюдалась самая загруженная активность за последние четыре года.

Хотя европейская активность на 1% опережала прошлогодние темпы и выросла на 12% по сравнению с 2019 годом, она была на 15% ниже пика 2021 года в период пандемии. Активность в Европе снизилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и отстает от 2019 года на 19%.

На азиатском рынке активность отрасли выросла на 12% по количеству рейсов, совершенных в этом месяце, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Следом за регионом идет Индия, где рост составил 10%. После прошлогодних ограничений карантина в Китае наблюдается почти 200-процентный рост активности.

Уровень активности на Ближнем Востоке продолжает превышать прошлогодний: на 4% выше, чем в октябре 2022 года, и более чем на 50% выше, чем в 2019 году. Катар и Саудовская Аравия переживают самый загруженный октябрь с 2019 года: в прошлом году на 8%, но по-прежнему на 38% опережает темпы четырехлетней давности.

Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти