На российском рынке авиаперевозок произошло перераспределение | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
06.11.2015
Новости

На российском рынке авиаперевозок произошло перераспределение

По данным Росавиации, в период с января по сентябрь 2015 года российский рынок авиаперевозок фактически сохранил свои позиции на уровне прошлого года, с небольшим отставанием в 0,3%. Однако, как сообщает Аналитическая служба АТОР, при сохранившихся объемах произошло перераспределение авиапассажиров на международных и внутренних рейсах. Рынок международных перевозок сократился более, чем на 17%, рынок внутренних перевозок вырос более, чем на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. При этом доля международных авиапассажиров за девять месяцев 2015 года уменьшилась на 7,9%, до показателя 36,2%, а доля пассажиров на внутренних рейсах увеличилась на 7,4%, до показателя 56%. Доля авиапассажиров в страны СНГ выросла на 0,5%, до показателя 7,8%. Как сообщает Аналитическая служба АТОР, в сентябре российские авиакомпании по всем типам рейсов перевезли 9 млн 518,4 тыс. человек, что на 3% больше, чем в сентябре 2014 года. Процент занятости пассажирских кресел по всем типам рейсов также увеличился (на 0,2%) до 82,7%. Пассажирооборот российских перевозчиков в сентябре сократился на 0.3% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. А вот процент занятости пассажирских кресел на международных рейсах в этот период увеличился на 1,1%. В прошлом году загрузка по итогам сентября составляла 84,7%, в этом она составила 85,8%. На внутренних рейсах российских перевозчиков количество пассажиров в сентябре 2015 года увеличилось на 22,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя загрузка пассажирских кресел составила 80,1%, что на 0,9% больше, чем было в сентябре 2014 года. Пятерка авиакомпаний, лидирующих по количеству перевезенных пассажиров, за девять месяцев 2015 года не изменилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это «Аэрофлот – российские авиалинии», «Трансаэро», «Сибирь», «Ютэйр» и «Уральские Авиалинии». На долю лидирующей пятерки пришлось 45 млн 302 тыс. (или 61,7%) перевезенных пассажиров на международных и внутренних рейсах. Напомним, что доля первой пятерки за девять месяцев 2014 года составляла 62,3%. Абсолютный лидер по пассажирским перевозкам авиакомпания «Аэрофлот». 19 млн 669 тыс. пассажиров перевезены им за девять месяцев 2015 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост составил 10,3% пассажирского трафика. Доля перевозчика от всех авиаперевозок российских авиакомпаний составила 26,8% (+2,3%). Авиакомпания «Трансаэро», лишившаяся с 26 октября сертификата эксплуатанта, в период с января по сентябрь 2015 года обслужила 10 млн. 791 тыс. пассажиров (+3,2% к 2014 году). «Сибирь» за девять месяцев 2015 года перевезла 6 млн 266 тыс. пассажиров (рост 2,1%), доля этой авиакомпании составила 8,5%. «ЮТэйр» в период январь-сентябрь 2015 года перевезла 4 млн 317 тыс. пассажиров (на 37,8% меньше, чем за такой же период 2014 года). Доля компании составила 5,9% (-3,6% к 2014 году). «Уральскими Авиалиниями» за девять месяцев 2015 года воспользовались 4 млн 260 тыс. пассажиров (+5,1% к 2014 году). Доля авиакомпании на рынке российских авиаперевозок составила 5,8%. Самый высокий процент занятости пассажирских кресел по итогам периода январь-сентябрь 2015 года, по сообщению Аналитической службы АТОР, наблюдается у авиакомпании «Катэкавиа» 95,4% (11-е место в общем рейтинге авиакомпаний), авиакомпании «Когалымавиа» 93,6% (19-е место в общем рейтинге) и авиакомпании «РОЯЛ ФЛАЙТ» 92,8% (20-е место в общем рейтинге). Самый низкий процент у авиакомпаний «ЮТэйр-Экспресс» 54,8% (34-е место в общем рейтинге авиакомпаний), а/к «Северсталь» 56,6% (33-е место в общем рейтинге авиакомпаний), а/к «КрасАвиа» 58,1% (32-е место в общем рейтинге авиакомпаний).
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти