На самолеты ATR поставят облегченные сидения | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
06.04.2016
Новости

На самолеты ATR поставят облегченные сидения

Эксплуатанты и покупатели турбовинтовых региональных самолетов ATR получили возможность устанавливать на эти ВС новый, облегченный тип пассажирских кресел. Это стало возможным после подписания сегодня соответствующего договора между европейским самолетостроителем ATR и французской компанией Expliseat, специализирующейся на производстве авиационных пассажирских кресел. Установка кресел новой модели (именующейся Titanum Seat) на 70-местные ATR 72-600 позволит получить выигрыш в весе порядка 300 кг на самолет. В ATR указывают, что новые облегченные сидения позволят эксплуатантам сэкономить расходы на топливо, увеличить полезную нагрузку ВС и получить дополнительную эксплуатационную гибкость, что особенно важно для выполнения полетов с коротких взлетно-посадочных полос, а также в жарких и высокогорных условиях. О том сколько точно весит одно кресло его производитель не сообщает, однако известно, что кресла созданные для магистральных самолетов семейства Airbus A320 имеют массу всего 4 кг, и считаются самыми легкими в мире. Еще одно заявленное преимущество — относительная простота конструкции. Кресло состоит из 30 частей, и это означает его более дешевое обслуживание. Titanum Seat могут устанавливаться как на новые самолеты, так и использоваться для переоборудования салона уже бывших в эксплуатации ВС. На новую модель уже есть стартовый клиент — авиакомпания из Французской Полинезии Air Tahiti, которая начнет эксплуатировать кресла Titanum Seat на переоснащенном турбопропе уже в мае. Чтобы получить новый ATR, с установленными на нем креслами новой модели, придется подождать до конца 2016 г. Ранее самолеты ATR 42-600 и ATR 72-600 получили модернизированную авионику. Кроме того, производитель разработал грузопассажирскую версию ATR 72-600 и турбопроп ATR 72-600 повышенной вместимости.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти