Плешакова и Анодина вышли из состава акционеров "Трансаэро" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
30.09.2015
Новости

Плешакова и Анодина вышли из состава акционеров "Трансаэро"

Бывший гендиректор "Трансаэро" и его крупнейший совладелец Ольга Плешакова больше не является акционером авиакомпании. Об этом топ-менеджер перевозчика сообщила 29 сентября в своей твиттер-ленте. Ранее в тот же день Межгосударственный авиационный комитет (МАК) объявил, что его председатель Татьяна Анодина (мать совладельца "Трансаэро", мужа Плешаковой Александра Плешакова) также вышла из состава акционеров авиакомпании. По данным на 30 июня 2015 г., Ольге Плешаковой принадлежало 18,39% акций, Анодиной — 3%. Другими крупнейшими совладельцами "Трансаэро" назывались Александр Плешаков (18,23%) и компания "Трансаэро-Финансы" (13,01%). Остались ли они в составе акционеров перевозчика, неизвестно. Также не сообщается, на кого теперь зарегистрированы ценные бумаги, ранее принадлежавшие Плешаковой и Анодиной. Информация об изменении состава акционеров "Трансаэро" появилась после того, как газета "Коммерсант" написала, что совладельцы второй по величине российской авиакомпании не успели в срок (к 28 сентября) собрать 75% + 1 акцию "Трансаэро", которые должен выкупить "Аэрофлот". Сумма сделки, целью которой является санация "Трансаэро", составляет 1 руб. По одной из версий, которую привел совладелец аэропорта Внуково и акционер "Трансаэро" Виталий Ванцев, ценные бумаги не успели консолидировать из-за нежелания миноритариев расставаться с ними. По его оценке, сделка может состояться к 1 октября или к 1 декабря. Накануне газета "Ведомости" опубликовала материал, в котором говорится, что недавно руководители 10 банков попросили первого вице-премьера Игоря Шувалова и вице-премьера Аркадия Дворковича провести реструктуризацию долгов "Трансаэро" без списания их части. В общей сложности всем этим банкам компания задолжала как минимум 38,7 млрд руб. Комментируя срыв сроков по выкупу "Трансаэро", 29 сентября министр транспорта России Максим Соколов не стал исключать того, что авиакомпания может пройти процедуру банкротства, сообщает Интерфакс. При этом он подчеркнул, что окончательного решения, как выйти из сложившейся ситуации, пока нет. Решение о передаче "Трансаэро" "Аэрофлоту" было принято в начале сентября на правительственной комиссии под председательством Игоря Шувалова. Авиакомпанию продают из-за слишком большого объема долгов, сумма которых, по оценке президента Сбербанка Германа Грефа, на 1 июня 2015 г. составила 250 млрд руб. Останется ли "Трансаэро" в составе "Аэрофлота" или прекратит свое существование, пока неизвестно.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти