Полеты в Крым подорожают | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.12.2015
Новости

Полеты в Крым подорожают

Как стало известно "Газете.Ru", "Аэрофлот" повысил на следующий год тарифы в Крым, Калининград и на Дальний Восток. Билеты в Хабаровск и Владивосток подорожают с 18 тыс. до 24,5 тыс. и 22,5 тыс. руб. соответственно. Улететь в Крым и Калининград будет стоить на 2 тыс. руб. дороже, чем в этом году: билет туда-обратно обойдется в 9,5 тыс. руб. Источники "Газеты.Ru" в совете директоров авиакомпании утверждают, что прежние тарифы были убыточными. Нестабильная ситуация в авиационной отрасли заставила крупнейшего российского перевозчика "Аэрофлот" пересмотреть тарифы в Калининград, Крым и города Дальнего Востока. Так, для полетов в Калининград авиаперевозчик установил тариф в экономическом классе на уровне 9,5 тыс. руб., что на 26,7% больше, чем в текущем году. Причем, согласно информации из системы бронирования, пассажиры могут улететь в Калининград по такой цене до конца мая, на летний период система предлагает билеты по другому тарифу. Кроме того, в следующем году "Аэрофлот" предлагает своим пассажирам улететь в Крым за 9,5 тыс. руб., но такой тариф установлен только до конца апреля. Начиная с мая 2016 года авиаперевозчик продает билеты на полуостров по другим ценам, следует из системы бронирования "Аэрофлота". В 2015 году тариф в Крым был на уровне 7,5 тыс. руб. Стоимость полета в экономическом классе в города Дальнего Востока также была увеличена, но для каждого города этого региона был установлен свой тариф, который варьируется от 22,5 тыс. руб. до 28,5 тыс. руб. Например, билет туда-обратно в Петропавловск-Камчатский до конца мая в следующем году будет стоить 26,5 тыс. руб., в Хабаровск - 24,5 тыс. руб., в Южно-Сахалинск - 28,5 тыс. руб., а во Владивосток - 22,5 тыс. руб. Сейчас пассажиры могут приобрести билеты на рейсы "Аэрофлота" по этим направлениям вылетом до конца текущего года за 18 тыс. руб. туда и обратно. Источник "Газеты.Ru" в совете директоров компании сообщил, что уровень тарифов на эти направления пересматривался на заседании совета 27 ноября, а в эту пятницу, 11 декабря, правление должно утвердить сетку тарифов на летний сезон. Между тем другой источник в совете директоров отметил, что те тарифы, которые были введены в этом году на Дальний Восток, в Калининград и Крым, убыточны для "Аэрофлота". "Убытки исчислялись десятками миллионов долларов", - отметил собеседник. "Аэрофлот" со 2 апреля текущего года ввел фиксированный тариф в Калининград, Крым и города Дальнего Востока. Компания планировала сохранить такие цены на билеты до 31 октября 2015 года, однако 8 апреля авиаперевозчик сообщил, что продлевает действие единых тарифов до конца текущего года. "У компаний есть себестоимость перевозки, по понятным причинам она растет. Стоимость керосина увеличивается, растут аэропортовые сборы, давит инфляционная составляющая. На сегодняшний день рост тарифов в целом по отрасли отстает даже от уровня инфляции. Чтобы остаться в положительной зоне рентабельности, авиакомпании вынуждены пересматривать тарифы в сторону повышения. В противном случае их постигнет та же участь, что и компанию "Трансаэро", которая длительное время продавала билеты ниже себестоимости", - считает главный редактор портала Avia.Ru Роман Гусаров. Он добавляет, что корректировка цен "Аэрофлота" на Дальний Восток, в Крым и Калининград незначительная. "Если перевести полет из Москвы в Южно-Сахалинск в валюту - это 200 евро. За такие деньги компания предлагает пролететь 7 тыс. километров. Таких тарифов в мире практически не существует", - уверен эксперт.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти