Россия должна выходить на международные рынки воздушных перевозок | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
21.12.2015
Новости

Россия должна выходить на международные рынки воздушных перевозок

На вопрос о серийном производстве Ил-96 Владимир Путин ответил, что предпочитает отечественные лайнеры. Также глава государства подчеркнул, что "надо ориентировать авиастроителей на выход на мировой рынок. Необходимо обеспечить собственными самолетами региональные линии." "С советских времен у нас в первую очередь развивалось военное авиастроение, а затем уже гражданское. Но мы должны и свои внутренние перевозки закрывать российскими самолетами, и выходить на международные рынки", - заявил глава государства в ходе ежегодной пресс-конференции. Также Владимир Путин добавил, что "по широкофюзеляжным самолетам мы договорились с китайцами по совместным проектам. Но это большие лайнеры, а у нас же есть и короткие внутренние рейсы, которые тоже можно и нужно закрывать своими силами". "Вы знаете, что только сейчас произошло важнейшее событие в двигателестроении - новый двигатель ПД-14, - сказал Путин. - Это первый продукт подобного рода с конца 80-х годов прошлого века. Это огромное достижение наших двигателестроителей". По мнению главы государства, это даст России возможность дальше развивать отечественное самолетостроение, в том числе Ил-96. По словам Путина, энергообеспеченность и возможности ПД-14 "дают нам возможность развивать целую линейку самолетов и среднемагистральных, и дальнемагистральных". Он отметил, что двигатели были самым слабым звеном в российской авиационной промышленности. "Я думаю, что с авионикой мы справимся, но это было слабым звеном, потому что мы должны были использовать либо Pratt&Whitney, либо Rolls-Royce, - сказал Путин. - У них хорошие двигатели, но наш лучше. И самолет у нас будет лучше". Российский лидер воспользовался случаем, чтобы поздравить с этим результатом всех причастных к созданию нового двигателя ПД-14 и поблагодарить их за работу. Он также напомнил о планах по развитию отечественного гражданского авиастроения. Речь идет о российско-китайском проекте создания широкофюзеляжного модельного самолета на базе МС-21, а также о развитии региональной авиации с помощью "нового-старого" проекта самолета Ил-114.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти