Самолет "Фрегат Экоджет" сертифицируют сразу по европейским стандартам | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.08.2015
Новости

Самолет "Фрегат Экоджет" сертифицируют сразу по европейским стандартам

Перспективный широкофюзеляжный самолет с эллиптическим сечением фюзеляжа, разрабатываемый в рамках российской программы "Фрегат Экоджет", изначально будет сертифицирован не по российским, а по европейским стандартам. Как рассказал в интервью изданию Flight International директор по маркетингу программы Сергей Грачев, такое решение было принято из-за слишком существенных различий между российскими и европейскими сертификационными требованиями. По словам Грачева, если самолет сначала будет сертифицирован в России, то для получения допуска от Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) потребуется повторить не меньше 30% сертификационных испытаний. Между тем изначальное оформление сертификата EASA сильно облегчит получение аналогичного документа от Федеральной авиационной администрации США (FAA). Для проведения сертификации в Европе компания, занимающаяся проектом, покинет Россию и перерегистрируется в одном из европейских городов. О каком именно городе идет речь, Грачев пояснить отказался. По его словам, на новом месте регистрации компания планирует завершить эскизное проектирование и наладить производство. Самолет "Фрегат Экоджет" разрабатывается в рамках частного проекта. По словам Климова, "до конца года планируется получить эскизный проект фюзеляжа с полной проработкой силового набора по всем секциям и провести предварительную технологическую экспертизу". Предполагается, что самолет вместимостью до 400 кресел будет летать на расстояния не более 5000 км. Первый полет запланирован на 2018–2019 гг., начало эксплуатации — на 2021 г. Как пояснил Грачев, "Фрегат Экоджет" призван заменить узкофюзеляжный флот на сильно загруженных направлениях.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти