Самолеты производства Boeing подорожали на 2,9% | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
03.07.2015
Новости

Самолеты производства Boeing подорожали на 2,9%

Американская корпорация Boeing в среду, 1 июля, повысила цены на свои самолеты на 2,9%, сообщает агентство Reuters. Перерасчет был произведен на основе внутренней формулы компании, учитывающей увеличение затрат на расходные материалы, услуги и рабочую силу. Согласно каталогу стоимость узкофюзеляжных самолетов семейства Boeing 737NG составит от 80,6 млн долл. за Boeing 737-700 до 101,9 млн долл. за Boeing 737-900ER. ВС семейства ремоторизованных машин Boeing 737MAX можно приобрести за 90,2–116,6 млн долл. в зависимости от модификации. Цена на перспективный широкофюзеляжный Boeing 777-9X, который станет самым вместительным двухдвигательным авиалайнером, выросла до 400 млн долл. (он же является самым дорогим в каталоге). Двухпалубное пассажирское ВС производителя — Boeing 747-8 — можно купить за 378,5 млн долл. Корректировка стоимости самолетов происходит раз в год. В прошлом году цены увеличились на 3,1%, а в 2013 г. — на 1,6%. Главный конкурент Boeing — европейская корпорация Airbus также меняет цены на свю продукцию раз в год. В январе 2015 г. каталожная стоимость самолетов возросла на 3,27%. Для сравнения: в 2014 г. рост цен составил 2,6%, а в 2013 г. — 3,6%. Сегодня самые востребованные ВС семейства А320CEO (линейка от А318 до А321) стоят от 74,3 млн до 113,7 млн долл. в зависимости от модификации. Ремоторизованные A319NEO можно купить за 97,5 млн долл., а А321NEO — за 124,4 млн долл. Самый большой самолет европейского производителя — Airbus A380-800 — теперь продается за 428 млн долл. При заказе машин авиакомпании довольно часто получают скидки, поэтому каталожные цены служат для оценки ориентировочной стоимости контракта.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти