Solar Impulse 2 вылетел из Нью-Йорка и продолжил кругосветное путешествие | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.06.2016
Новости

Solar Impulse 2 вылетел из Нью-Йорка и продолжил кругосветное путешествие

Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2, совершающий кругосветное путешествие, вылетел из Нью-Йорка, сообщается в официальном микроблоге проекта в Twitter. Ранее сообщалось, что самолет совершил посадку в аэропорту Джона Кеннеди в Нью-Йорке, пролетев перед этим над Статуей Свободы. Это последняя остановка Solar Impulse 2 в США перед тем, как самолет отправится в полет через Атлантический океан. «(Пилот — ред.) Бертран Пикар вылетел из Нью-Йорка, чтобы попытаться пересечь Атлантический океан и доказать, что будущее — чистое», — говорится в сообщении. В микроблоге поясняется, что проект нацелен на продвижение экологически чистых технологий. Самолет Solar Impulse 2, который использует для полета только энергию солнца, начал кругосветное путешествие 9 марта 2015 года в Абу-Даби. Он уже посетил Оман (Маскат), Индию (Варанаси), Мьянму (Мандалай), Китай (Чунцин и Нанкин) и Японию (Нагоя), а в начале июля самолет прибыл на Гавайские острова, установив рекорд самого длительного безостановочного пребывания в воздухе, непрерывно пролетев более 120 часов. Сообщается, что батареи перегрелись и вышли из строя именно во время этого рекордного отрезка. Solar Impulse 2 был представлен общественности в апреле 2014 года и успешно испытан в июне. Вес воздушного судна составляет 2,3 тонны, размах монокрыла — 72 метра, на нем установлены 17,2 тысячи солнечных батарей, которые производят энергию для снабжения электромоторов летательного аппарата. Максимальная скорость самолета равна 140 километрам в час. Первый длительный полет летательного аппарата на солнечной энергии состоялся в апреле 2010 года.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти