Среднемагистральный китайский авиалайнер Comac С919 получил свой первый двигатель | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.07.2015
Новости

Среднемагистральный китайский авиалайнер Comac С919 получил свой первый двигатель

Китайская коммерческая авиакорпорация Comac получила свой 1й двигатель CFM LEAP-1C от международной CFM Company 23 июля 2015 г. Об этом с гордостью сообщила 23 июля сама CFM Company. По мнению вице-президента COMAC В. Гуанхуэя, поставка этого двигателя открывает прямую дорогу для окончательной сборки и проведению 1го полета среднемагистрального китайского самолета С919. Над двигателем команды CFM и COMAC? напряженно работали более 6 лет. С919 будет укомплектован 2мя двигателями одной модели. Передача 2го двигателя ожидается в августе 2015 г. В апреле 2015 г компания оснастила С919 самой мощной авиаэлектронной системой, разработанной в сотрудничестве с американскими специалистами. Тем не менее, связи с переносом испытательного полета на 1 год поставки заказчикам, запланированные на 2016 г, скорее всего, отложат до 2018-2019 гг. И заказчики, среди которых в основном китайские авиакомпании, готовы ждать. По данным Comac на конец 2012 г, заказы на самолеты С919 разместили 15 компаний. Среди них 3 крупнейших авиаперевозчика Китая - Air China, China Southern Airlines и China Eastern Airlines. Среди зарубежных клиентов лизинговая компания General Electric Commercial Aviation Services (GECAS). Самолет С919 рассчитан на перевозку 150–190 пассажиров и может преодолевать расстояние до 4075 км. Двигатель LEAP был анонсирован в декабре 2009 г, когда COMAC выбрала LEAP-1C для C919. Двигатель включает в себя уникальную, используемую впервые в отрасли полностью интегрированную двигательную систему (IPS). CFM обеспечивает двигатель, а также гондолы и реверсом разработанным Nexcelle. Эти элементы, в тч пилоны, представленные COMAC, были разработаны в сочетании друг с другом, что дает улучшенную аэродинамику, небольшой веса, и более легкое техобслуживание. CFM выполняет самую обширную программу сертификации наземных и летных испытаний в своей истории. В настоящее время в общей сложности более 30 LEAP двигателей (все 3 модели) прошли в общей сложности более чем 4730 сертификаций наземных и летных испытаний часов и 7900 циклов. Общая программа, которая охватывает все 3 варианта двигателя LEAP, включает в себя 28 наземных и летных испытаний двигателей CFM, наряду с 32 общими тестовыми системами авиастроителей. 1-й двигатель LEAP-1C успешно завершил программу летных испытаний в конце 2014 г на модифицированной летающей лаборатории Boeing 747 на полигоне GE в Victorville, Калифорния. Программа летных испытаний предусматривает комплексную график тестирования, работоспособность, производительность, выбросы, и акустику. Испытания подтвердили передовые технологии, заложенные в двигателе, в тч использование в вентиляторе композитного углеродного волокна, керамических матричных композитных кожухов в турбинах, титан в лопатках турбины и т.д. Китайские авиастроители создавали С919 с расчетом потеснить таких мировых гигантов, как Airbus и Boeing и создать конкуренцию самолетам Airbus A320neo, Boeing 737 MAX и российскому МС-21, который пока также находится в разработке. В последнее время у Китая и России случилась дружба в авиастроении, стороны решили совместно разрабатывать дальнемагистральный самолет, потребность в котором очень высока. Может быть и в среднемагистральном секторе удастся договориться. Вероятно, следует подумать и о кооперации в производстве двигателей для самолетов, а не покупать у американцев. COMAC была создана в 2008 г и имеет штаб-квартиру в г Шанхае. Компания занимается реализацией крупных программ по строительству пассажирских самолетов в Китае. CFM International, СП на паритетных началах между Snecma (Safran) и GE, ведущим мировым поставщиком двигателей для коммерческих самолетов, который поставил более 28 тыс двигателей. На июнь 2015 г, компания получила заказы и обязательства более чем на 9,5 тыс двигателей LEAP.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти