Главная Новости и события Новости В год 70-летия Costa Cruises подписала соглашение с Ростуризмом в целях поддержания обмена туристами между Италией и Россией

В год 70-летия Costa Cruises подписала соглашение с Ростуризмом в целях поддержания обмена туристами между Италией и Россией

Costa – круизная компания с мировым именем – была основана в 1948 году. В 2003 году она вывела свои услуги на российский рынок через местных туроператоров. За последние 14 лет количество гостей из России на борту 15 лайнеров Costa значительно увеличилось

13 февраля 2018 г. в Москве президент Costa Cruises Нил Паломба и генеральный директор Федерального агентства по туризму Олег Петрович Сафонов подписали меморандум, устанавливающий стратегическое партнёрство, которое подтолкнёт развитие отношений между Россией и Италией в туристической сфере. 

Costa Cruises, круизная компания мирового уровня, продолжает предпринимать шаги по увеличению своего присутствия на российском рынке. Компания начала работать в России в 2003 году, одной из первых открыв мир круизного отдыха российским путешественникам. В 2018 году компания отмечает 70-летие и расширяет свои горизонты. 

Россия — стратегически важный рынок для Costa Cruises, обладающий высоким потенциалом. В мире круизный отдых сейчас популярнее, чем когда-либо: эта отрасль развивается на 20% быстрее, чем отдых на суше. По итогам 2017 года компания Costa зафиксировала феноменальный рост своих бизнес-показателей по России – еще одно доказательство, что это многообещающий рынок для круизного сектора. И эта тенденция обещает сохраниться в ближайшее десятилетие. 

Недавно проведённый опрос*, посвященный особенностям рынка и предпочтениям потребителей, показал, что российские путешественники воспринимают Италию как одно из приоритетных направлений для праздников и отпуска: 97% респондентов положительно относятся к итальянским товарам и называют Италию желанным местом отдыха. Эта страна ассоциируется у них с красотой, отличной едой, классным шоппингом, модными тенденциями, умением наслаждаться жизнью, впрочем, как и с дизайном, креативностью и гостеприимством. Всё это — ценности Costa. Италия — это не только отдых: это ещё и высочайшее качество, и легендарные бренды. 89% представителей выбранной целевой группы скорее положительно воспринимают итальянскую продукцию. 79% считают, что товары из Италии часто отличаются высочайшим качеством, а 77% убеждены, что маркировка Made in Italy является «гарантией отличной продукции». Что касается поездок, Италия «первой приходит на ум» 24% опрошенных. По итогам исследования можно говорить о серьёзном потенциале Costa, поскольку около 5 миллионов путешественников из России рассматривают возможность отправиться в круиз в ближайшее время.


«Круизная отрасль отвечает растущему по всему миру спросу. Бренд Costa — ключевой глобальный игрок, и мы с удовлетворением отмечаем, что как краткосрочные, так и долгосрочные перспективы для нас благоприятны, — сказал Нил Паломба, Президент Costa Cruises. — Корабли компании Costa Cruises, бороздящие океаны под итальянским флагом, — настоящие посланники Италии по всему свету. Они воплощают всё самое лучшее, что есть в Италии: качество, страсть, стиль и гостеприимство. Я убеждён, что гости из России по достоинству оценят наш продукт».

Концепция круизов Costa строится вокруг итальянской философии, которую адаптировали к интересам и вкусам российских потребителей. Это итальянские кулинарные традиции — свежеприготовленный сыр моцарелла, рестораны итальянской кухни, кулинария высшего класса. А также итальянская мода, шоппинг, развлечения, знаменитый итальянский сервис и легко узнаваемые стиль и атмосфера общественных пространств. В сентябре 2017 года компания Costa запустила программу русскоязычной адаптации на борту четырёх своих главных лайнеров, которые курсируют по Балтийскому и Средиземному морям и Персидскому заливу — традиционно наиболее популярным среди российских потребителей маршрутам. Теперь российские клиенты будут окружены комфортом как на борту, так и на берегу благодаря огромному разнообразию услуг и предложений, позволяющих открыть для себя лучшее из Италии.


Являясь одним из «пионеров» круизной отрасли, Costa Cruises с 2008 года предлагает возможность посадки и высадки в порту Санкт-Петербурга. Поскольку в 2018 году корабли Costa будут чаще заходить в Санкт-Петербург, у гостей из других стран появится больше возможностей познакомиться с Россией и побывать в одном из красивейших городов мира. Как ожидается, Costa привезёт в Санкт-Петербург на 40% больше туристов, чем в прошлом году. Сейчас Costa своим присутствием в России помогает повышать эффективность отрасли за счёт запланированных остановок в Санкт-Петербурге и Владивостоке (около 19 миллионов евро в 2018 году — на 20% больше, чем в 2017 году). С 2016 года Costa также предлагает своим гостям поездки в Москву: во время двухдневной остановки в Санкт-Петербурге гости могут попасть в столицу России на «Сапсане» и ещё ярче прочувствовать вкус российской культуры и истории.

По прогнозу Международной ассоциации круизных линий (CLIA), в 2018 году в круизы отправится рекордное количество пассажиров: 27,8 миллиона человек — это на 2 миллиона больше прошлогодних показателей. Учитывая подобный мировой тренд, в России в 2018 году, несомненно произойдёт скачок спроса на круизный отдых. 

Возврат к списку


Сообщение принято

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

СРАВНИТЬ: 15 шт.