В Женеве начались испытания робота для сдачи багажа | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.05.2016
Новости

В Женеве начались испытания робота для сдачи багажа

В аэропорту Женевы начались испытания полностью автономного, самостоятельно передвигающегося робота, способного принимать багаж. Аппарат, получивший имя Leo (в честь Леонардо да Винчи), создан компанией SITA. Свободная машина встречает путешественников перед входом в терминал. Для начала работы с ней необходимо прикоснуться к специальному экрану, после чего робот откроет багажный отсек. Как уточняет разработчик, внутри могут поместиться два чемодана общей массой 32 кг. Бирку, которую робот распечатает, просканировав посадочный талон, пассажир должен самостоятельно наклеить на багаж. Затем Leo выведет на экран время отправления и номер выхода на посадку. На этом взаимодействие пассажира и робота завершается: Leo отвозит груз в зону обработки багажа. Отмечается, что благодаря способности избегать столкновений он способен доехать до пункта назначения даже через толпу. По прибытии его багажный отсек открывает специально выделенный для этой задачи сотрудник. После тестирования в аэропорту Женевы разработчики проанализируют, понравилась ли машина пассажирам и помогла ли она сэкономить время. В SITA рассчитывают, что испытания помогут лучше понять, как оптимизировать работу аэропортов с помощью новых технологий. Ранее робота ввели в строй в амстердамском аэропорту Схипхол. Аппарат, получивший имя Spenser, был разработан при участии нидерландской авиакомпании KLM. Главное назначение машины — помогать людям ориентироваться в аэропорту. Робот сопровождает пассажиров до нужного выхода на посадку (соответствующую информация машина считывает с посадочных талонов), что помогает путешествующим не опоздать на свой рейс. Это особенно важно при стыковках, когда время между прибытием и вылетом ограничено.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти