Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя переоценить. Специально для этого специалисты компании “Клуб “Бизнес Авиация” подобрали наиболее частые вопросы, возникающие при бронировании рейса, и оставили свои комментарии.  

1. Горячее на борту 

При заказе чартера из Москвы можно натолкнуться на бизнес-джет среднего класса, в котором не будет духового шкафа или микроволновой печи. Авиакомпании лишний раз стараются об этом не говорить. 

Комментарий: разогреть питание на таком самолете нельзя, и пассажиры вынуждены есть блюда холодными. 

2. Требования к бортовому питанию 

К бортовому питанию предъявляются жесткие международные требования, в частности обязательное наличие специальной упаковки. Существует также перечень продуктов питания, непригодных для употребления на борту самолета. 

Комментарий: рекомендуется обращаться к профессиональным кейтеринговым компаниям, сотрудники которых могут самостоятельно приготовить блюда либо приедут в указанный вами ресторан со своей упаковкой и привезут еду прямо на самолет. 

3. Стюардессы в самолетах среднего класса 

Когда при заказе бизнес-джета среднего класса, например, Hawker 750, Learjet 60, Citation XLS или Sovereign, планируется максимально допустимое количество пассажиров, примите к сведению, что стюардессы не будет рядом в салоне при взлете и посадке. 

Комментарий: в данном случае стюардесса занимает специальное место, оборудованное привязными ремнями, на кухне или в туалете. 

4. Спальные места в салоне 

При заказе бизнес-джета на длительные перелеты часто спрашивают о наличии спальных мест на борту. Но этих данных не всегда достаточно, чтобы обеспечить комфортный сон всех пассажиров, и кому-то придется устраиваться на двуспальном диване или кровати. 

Комментарий: во избежание недоразумений не забудьте уточнить у авиаперевозчика число двуспальных мест в самолете. 

5. Напитки на борту 

Пожалуй, один из любимых напитков пассажиров деловой авиации - свежевыжатый сок. Этот пункт меню можно встретить, наверное, в 9 из 10 заявок на бортовое питание.  

Комментарий: считается, что свежевыжатый сок сохраняет свои полезные свойства максимум в течение 15 минут. 

6. Кинофильмы 

Непременный атрибут бизнес-джета - наличие на борту DVD. Однако зачастую пассажиры сетуют на отсутствие своих любимых фильмов, которые им хотелось бы посмотреть, коротая время в полете. 

Комментарий: подтверждая рейс, следует заранее сообщить брокеру о своих предпочтениях в области кино. 

7. Бортовое питание 

Во время организации рейса авиакомпания обычно интересуется, есть ли у заказчика особые предпочтения по питанию, и старается их исполнить. Но иногда оказывается, что блюда, которые подает на борту стюардесса, отвечают не всем пожеланиям пассажиров.   

Комментарий: помощнику руководителя следует проконтролировать подготовку бортового питания и до прибытия пассажира в аэропорт узнать у авиакомпании статус заказа. Кроме того, следует уточнить, имеются ли у заказчика аллергии, непереносимости или медицинских/религиозных ограничений на те или иные продукты. 

8. Выбор продуктов питания 

Еда на борту зависит от длительности и времени перелета, а также состояния пассажиров во время исполнения рейса. 

Комментарий: если предстоит ночной полет, во время которого большинство пассажиров предпочитает спать, более крепкому сну будет способствовать плотный, насыщенный углеводами ужин с гарниром из макаронных изделий, блины, оладьи. Если же место назначения достаточно близко и путешественникам необходимо сохранить максимальную ясность ума, или же они собираются поработать во время полета, лучше предложить им блюда с высоким содержанием белка.  


Подготовлено на основе материалов каталога Planet Jet Guide.  

Читайте также:  

Нюансы рейсов бизнес-авиации - часть #1

Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти