VIP-трансфер на электромобилях запускают Exobilite и SV Art | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.11.2021
Авто

VIP-трансфер на электромобилях запускают Exobilite и SV Art

Скоро в москве появится услуга VIP-трансфера на электромобилях – мобильных офисах. Сервис запускает компания Exobilite в партнерстве с производственно-тюнинговым ателье SV Art. Мы поговорили с со-основателем и совладельцем сервиса Анатолием Комзоловым и руководителем компании SV Art, поставляющей автомобили для сервиса, Сергеем Дудыревым о транспорте будущего, нюансах перевозок vip-гостей и о том, какие ресурсы экономят мобильные офисы.

Расскажите, с чего начинался ваш бизнес?

Сергей Дудырев: Компания SV Art была основана в 1995 году как тюнинговое ателье и в таком качестве успешно существует до сих пор, являясь одной из старейших в России. В 2000 году мы первые в России сделали мобильный офис на шасси Mercedes-Benz S Сlass, а в 2003 году – на шасси Mercedes-Benz Vito. На тот момент никто до нас не делал офис именно на базе микроавтобуса. Сейчас эта тема получила очень большое распространение и в Европе, и в Азии, и в Америке, а деятельность нашей компании в основном сосредоточилась именно на производстве мобильных офисов на шасси нескольких марок автомобилей. На счету нашей компании уже около 300 мобильных офисов на базе микроавтобусов Mercedes-Benz, мы работаем уже с третьим поколением микроавтобусов этой марки. 

За десятилетия работы мы накопили готовые решения для мелкосерийной сборки ,что обеспечивает, во-первых, скорость поставки автомобиля, и во-вторых, оперативный ремонт и обслуживание. Например, для установки межсалонной перегородки и пассажирских сидений все крепится на оригинальные детали кузова. Разумеется, все изменения, которые мы делаем, узаконены и внесены в ПТС.

Руководитель компании SV Art Сергей Дудырев

Как вы решили запустить проект с офисами на базе электрокаров?

С.Д.: Ниша VIP-трансфера на базе электротранспорта еще никем не занята. Электротранспорт сейчас развивается очень активно, но пока это все-таки еще игрушка и коммерческого применения у него нет. За исключением, разве что, электро-грузовиков, разработкой которых сейчас занимается Илон Маск и прочие крупные игроки рынка. Совершенно очевидно, что в условиях города электротранспорт будет развиваться очень быстро. Все мегаполисы уже идут к ограничению количества топливных заправочных станций в центре. А для автомобиля, который активно «работает» в черте города, процесс заправки или подзарядки – очень важен.

Также важный момент – это наш климат. Россия – страна холодная, а автомобиль, который подается взыскательному пассажиру, должен всегда быть теплым. Дизельный и бензиновый транспорт нужно долго прогревать зимой, а в центре города это не всегда возможно. Например, на многих крытых парковках долго стоять с заведенным мотором нельзя. С электротранспортом эта проблема решается элементарно - в момент подзарядки от розетки может быть постоянно включен обогрев салона.

Еще один важный фактор для машины, находящейся в коммерческом использовании, - это стоимость владения и обслуживания в год. Для электротранспорта она гораздо ниже. У такого автомобиля практически нет расходных материалов, разве что тормозные колодки и резина. И городская парковка пока бесплатна, что тоже немаловажно. 

Как строится работа сервиса Exobilite?

Анатолий Комзолов: Мы провели переговоры с большинством крупных пятизвездочных отелей Москвы и Санкт-Петербурга. Для них работа с VIP-трансфером на базе электрокаров – это огромный плюс к имиджу, причем на мировом уровне. Не говоря о том, что эти микроавтобусы комфортны, оснащены по последнему слову техники и имеют опускающуюся перегородку между пассажирами и водителем. Вы удивитесь, но сегодня на рынке VIP-трансфера в Москве практически невозможно найти микроавтобус с перегородкой, хотя это первоочередная вещь для обеспечения приватности пассажиров, да и в условиях пандемии она весьма востребована.

Также мы хотим развивать сотрудничество с гольф-клубами, потому что тема экологии им, очевидно, очень близка. Да и лучшие гольф-клубы находятся довольно далеко в Подмосковье, куда не каждый человек захочет ехать за рулем. 

Мы будем придерживаться клубной схемы организации бизнеса. Машину с сервисом Exobilite можно будет арендовать только в отеле, при условии, что вы его клиент. По крайней мере, в первое время. 

Сооснователь и совладелец сервиса Exobilite Анатолий Комзолов

Помимо VIP-трансфера на электромобилях, планируете ли вы новые услуги на автомобилях с бензиновыми двигателями?

А.К.: В наших планах запустить трансфер между Москвой и Санкт-Петербургом на «длинных» автобусах-офисах. Скорее всего, это будет модель Mercedes-Benz Sprinter, пока на стандартном топливе, ввиду отсутствия необходимой инфраструктуры на трассе. На базе модели Sprinter можно сделать супер-комфортабельный трансфер с небольшой кухней и туалетной комнатой.

На ваш взгляд, услуга VIP-трансфера между Москвой и Санкт-Петербургом может в чем-то, кроме конечной стоимости, конкурировать с деловой авиацией?

А.К.: Важные конкурентные преимущества – это количество качественного рабочего времени в дороге и приватность. Сидя в удобном кресле в офисе на колесах, вы можете начать работать, проводить видео-конференции и вести телефонные переговоры, как только сели в машину, фактически не прерываясь. Второй важный момент – отсутствие необходимости по прибытии в Москву или Санкт-Петербург заказывать новый трансфер: с Exobilite та же машина будет вас сопровождать на протяжение всей поездки.

Как вы планируете развивать проект Exobilite в ближайшем будущем? 

А.К.: Мы формируем круг надежных долгосрочных партнеров для развития бизнеса и расширения парка и географии Exobilite. В частности, ведем переговоры с партнерами в Сочи, где VIP-трансфер на электромобилях, на мой взгляд, просто необходим. 

Читайте также
«Сказки на ночь» в RODINA MOSKVA: новый сезон красочных шоу уже в эти выходные

Народное творчество в ультрасовременном прочтении

Ikos Resorts удостоен звания Лучшего luxury all-Inclusive бренда премии World Travel Awards 2024

Премия World Travel Awards известна во всем мире, как самая престижная награда в области путешествий...

Sani Resort завоевал три награды на World Travel Awards 2024

Sani Resort шестой год подряд становится лучшим в мире семейным и пляжным курортом, пятый год подряд...

«Безымянная звезда»: благотворительный спектакль на сцене Московского драматического театра имени А.С. Пушкина

В главных ролях — руководители, а вся прибыль от спектакля пойдет на поддержку талантливых детей.

Дмитрий Париков: «Я смог бы стать хорошим хирургом»

Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Дмитрием Париковым, бренд-шефом ресторанов Перельмана («Рыба Моя...

Когда нам ждать бизнес-лайнер от Embraer?

Планы авиапроизводителя по созданию более крупного бизнес-джета остаются под вопросом

Новый или подержанный самолет – что лучше купить?

В начале подбора воздушного судна часто покупатели запрашивают предложения на покупку новых самолето...

Осень в Москве — сезон белого трюфеля

Удивительный и насыщенный аромат этого деликатеса невозможно спутать ни с чем другим.

Рекорды скорости Bombardier Global 7500

Воздушный флот Bombardier Global 7500 вырос до почти 200 самолетов и налетал более 200 000 часов.

Пылесос Dreame Z40 Station — интеллектуальные решения для комфортной уборки

Вертикальный беспроводной пылесос Dreame Z40 Station — новейшее высокотехнологичное решение для сухо...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти