6 интересных фактов о Боинге | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

6 интересных фактов о Боинге

Имя Уильяма Боинга сегодня известно всем, многие даже летали на самолетах его авиакомпании. Этот человек сделал невозможное в начале 20-го века – несмотря на все препятствия и скептицизм окружающих, он смог построить первую в своем роде авиационную корпорацию, которая долгое время была монополистом даже на мировом рынке. Он говорил, что не надо бояться создавать что-то новое, рисковать и заниматься тем, что по-настоящему увлекает. 

Одним из принципов успешного человека для себя он определил «уходить на пике славы». Так он и сделал. Купив яхту и продав все акции своей же компании, которые были в его владении, он просто отошел от дел. Последние несколько лет он провел на яхте, пришвартованной у Канадских берегов, где и умер 28 сентября 1956 года в возрасте 74 лет. 

Предлагаем вашему вниманию самые интересные факты о великом новаторе, менеджере и мечтателе. 

1. Организовав самостоятельно компанию Air Pacific, которую впоследствии переименовал в The Boeing Company, Уильям не имел даже высшего образования. Он бросил Йельский университет еще в 1903 году, и занялся деревообработкой в Сиэттле. Тогда эта отрасль, пожалуй, была самой прибыльной во всей экономике США. Именно таким образом предприимчивый парень и заработал первый капитал, которого хватило на создание компании его мечты.

2. Уильям Эдвард Боинг «заболел» самолетами с первого взгляда. В 1908 году он попал на авиашоу и «пропал». Тогда были только первые бипланы и аэропланы, порой, конструкция их была довольно причудливой. Но он точно понял, что этим делом готов заниматься всю жизнь. Он нашел друга, Джорджа Вестервельта, который немного понимал в авиа-моделировании, и они начали штудировать всю возможную литературу на эту тему изучали устройство аппаратов. В итоге они и построили первую модель гидросамолета.

3. В компании Боинга, организованной в 1916 году, было несколько инженеров, менеджеров, плотников и…. швей. В те далекие времена крылья самолета выполнялись из ткани, и эти сотрудники были ключевыми в производстве самолетов. 

4. В 1918 году Америка вступила в Первую Мировую Войну. Деятельность Боинга и вся его компания оказалась невостребованной. Чтобы не увольнять сотрудников, он начал брать заказы на производство мебели, пошив одежды и даже конструирование лодок. Таким образом, ему удалось спасти компанию от банкротства и сохранить рабочие места. 

5. Для популяризации своей компании и установления мирового господства в авиастроении, Боинг не только строил самолеты, он развивал всю отрасль. Вплоть до того, что строил аэропорты, взлетные и посадочные места, организовал первую в Америке авиакомпанию по перевозке пассажиров. Он первым заключил контракт с почтовыми службами и перевозил багаж. И также первым совершил пассажирскую перевозку – аппарат Model 80 перенес на себе первых 12 пассажиров.

6. Постепенно компания Boeing стала монополистом в отрасли, конструировала бомбардировщики, крупные комфортабельные пассажирские аппараты. И Уильям Боинг спокойно ушел на заслуженный отдых, буквально за несколько недель до начала Второй Мировой Войны. Совершенно не переживая о судьбе динамично разувающегося детища, он уплыл вместе с женой на яхте к Канадским берегам, и прекрасно жил там до самой смерти в 1956 году.

Читайте также
Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти