0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.03.2018

6 интересных фактов о Боинге

Имя Уильяма Боинга сегодня известно всем, многие даже летали на самолетах его авиакомпании. Этот человек сделал невозможное в начале 20-го века – несмотря на все препятствия и скептицизм окружающих, он смог построить первую в своем роде авиационную корпорацию, которая долгое время была монополистом даже на мировом рынке. Он говорил, что не надо бояться создавать что-то новое, рисковать и заниматься тем, что по-настоящему увлекает. 

Одним из принципов успешного человека для себя он определил «уходить на пике славы». Так он и сделал. Купив яхту и продав все акции своей же компании, которые были в его владении, он просто отошел от дел. Последние несколько лет он провел на яхте, пришвартованной у Канадских берегов, где и умер 28 сентября 1956 года в возрасте 74 лет. 

Предлагаем вашему вниманию самые интересные факты о великом новаторе, менеджере и мечтателе. 

1. Организовав самостоятельно компанию Air Pacific, которую впоследствии переименовал в The Boeing Company, Уильям не имел даже высшего образования. Он бросил Йельский университет еще в 1903 году, и занялся деревообработкой в Сиэттле. Тогда эта отрасль, пожалуй, была самой прибыльной во всей экономике США. Именно таким образом предприимчивый парень и заработал первый капитал, которого хватило на создание компании его мечты.

2. Уильям Эдвард Боинг «заболел» самолетами с первого взгляда. В 1908 году он попал на авиашоу и «пропал». Тогда были только первые бипланы и аэропланы, порой, конструкция их была довольно причудливой. Но он точно понял, что этим делом готов заниматься всю жизнь. Он нашел друга, Джорджа Вестервельта, который немного понимал в авиа-моделировании, и они начали штудировать всю возможную литературу на эту тему изучали устройство аппаратов. В итоге они и построили первую модель гидросамолета.

3. В компании Боинга, организованной в 1916 году, было несколько инженеров, менеджеров, плотников и…. швей. В те далекие времена крылья самолета выполнялись из ткани, и эти сотрудники были ключевыми в производстве самолетов. 

4. В 1918 году Америка вступила в Первую Мировую Войну. Деятельность Боинга и вся его компания оказалась невостребованной. Чтобы не увольнять сотрудников, он начал брать заказы на производство мебели, пошив одежды и даже конструирование лодок. Таким образом, ему удалось спасти компанию от банкротства и сохранить рабочие места. 

5. Для популяризации своей компании и установления мирового господства в авиастроении, Боинг не только строил самолеты, он развивал всю отрасль. Вплоть до того, что строил аэропорты, взлетные и посадочные места, организовал первую в Америке авиакомпанию по перевозке пассажиров. Он первым заключил контракт с почтовыми службами и перевозил багаж. И также первым совершил пассажирскую перевозку – аппарат Model 80 перенес на себе первых 12 пассажиров.

6. Постепенно компания Boeing стала монополистом в отрасли, конструировала бомбардировщики, крупные комфортабельные пассажирские аппараты. И Уильям Боинг спокойно ушел на заслуженный отдых, буквально за несколько недель до начала Второй Мировой Войны. Совершенно не переживая о судьбе динамично разувающегося детища, он уплыл вместе с женой на яхте к Канадским берегам, и прекрасно жил там до самой смерти в 1956 году.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти