6 интересных фактов о Боинге | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

6 интересных фактов о Боинге

Имя Уильяма Боинга сегодня известно всем, многие даже летали на самолетах его авиакомпании. Этот человек сделал невозможное в начале 20-го века – несмотря на все препятствия и скептицизм окружающих, он смог построить первую в своем роде авиационную корпорацию, которая долгое время была монополистом даже на мировом рынке. Он говорил, что не надо бояться создавать что-то новое, рисковать и заниматься тем, что по-настоящему увлекает. 

Одним из принципов успешного человека для себя он определил «уходить на пике славы». Так он и сделал. Купив яхту и продав все акции своей же компании, которые были в его владении, он просто отошел от дел. Последние несколько лет он провел на яхте, пришвартованной у Канадских берегов, где и умер 28 сентября 1956 года в возрасте 74 лет. 

Предлагаем вашему вниманию самые интересные факты о великом новаторе, менеджере и мечтателе. 

1. Организовав самостоятельно компанию Air Pacific, которую впоследствии переименовал в The Boeing Company, Уильям не имел даже высшего образования. Он бросил Йельский университет еще в 1903 году, и занялся деревообработкой в Сиэттле. Тогда эта отрасль, пожалуй, была самой прибыльной во всей экономике США. Именно таким образом предприимчивый парень и заработал первый капитал, которого хватило на создание компании его мечты.

2. Уильям Эдвард Боинг «заболел» самолетами с первого взгляда. В 1908 году он попал на авиашоу и «пропал». Тогда были только первые бипланы и аэропланы, порой, конструкция их была довольно причудливой. Но он точно понял, что этим делом готов заниматься всю жизнь. Он нашел друга, Джорджа Вестервельта, который немного понимал в авиа-моделировании, и они начали штудировать всю возможную литературу на эту тему изучали устройство аппаратов. В итоге они и построили первую модель гидросамолета.

3. В компании Боинга, организованной в 1916 году, было несколько инженеров, менеджеров, плотников и…. швей. В те далекие времена крылья самолета выполнялись из ткани, и эти сотрудники были ключевыми в производстве самолетов. 

4. В 1918 году Америка вступила в Первую Мировую Войну. Деятельность Боинга и вся его компания оказалась невостребованной. Чтобы не увольнять сотрудников, он начал брать заказы на производство мебели, пошив одежды и даже конструирование лодок. Таким образом, ему удалось спасти компанию от банкротства и сохранить рабочие места. 

5. Для популяризации своей компании и установления мирового господства в авиастроении, Боинг не только строил самолеты, он развивал всю отрасль. Вплоть до того, что строил аэропорты, взлетные и посадочные места, организовал первую в Америке авиакомпанию по перевозке пассажиров. Он первым заключил контракт с почтовыми службами и перевозил багаж. И также первым совершил пассажирскую перевозку – аппарат Model 80 перенес на себе первых 12 пассажиров.

6. Постепенно компания Boeing стала монополистом в отрасли, конструировала бомбардировщики, крупные комфортабельные пассажирские аппараты. И Уильям Боинг спокойно ушел на заслуженный отдых, буквально за несколько недель до начала Второй Мировой Войны. Совершенно не переживая о судьбе динамично разувающегося детища, он уплыл вместе с женой на яхте к Канадским берегам, и прекрасно жил там до самой смерти в 1956 году.

Читайте также
Всемирно известный музыкальный Sani Festival возвращается в Sani Resort

Ежегодный музыкальный фестиваль пройдет с 6 июля по 10 августа 2024 года и соберет исключительный со...

Sani Gourmet 2024: вкус звезд Мишлена

Sani Gourmet 2024 - это еще один фестиваль кулинарного совершенства с участием всемирно известных ше...

Гастрономические путешествия в пределах Москвы

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы рассказывают чем запомнился май и...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти