Что ждет деловую авиацию в 2025 году | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Вне всяких сомнений последние геополитические события отразились на всех секторах экономики и имеют свои последствия. Жить во времена непредсказуемости завтрашнего дня – это волнительно. Тем не менее, в последнее время мы не замечаем сильных скачков на рынке частных самолетов, как это было во времена начала пандемии. Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, что ситуация становится более благоприятной для покупателей, нежели продавцов. 

Активность на рынке США, как и количество самолетов, несомненно, по-прежнему доминирует над другими странами. Европейский рынок находится под пристальным вниманием и давлением экологических организаций, что может в конечном итоге привести к увеличению налоговых сборов на частные пассажирские перевозки. Тем временем по мере развития рынков Ближнего востока, Азии, Латинской Америки, Африки, спрос в этих регионах скорее всего будет увеличиваться.

Заказать и ждать новый самолет популярной модели по-прежнему долго, от года до двух лет. Пока что нет никаких предпосылок к тому, что производители сократят сроки ожидания поставок новых самолетов для своих клиентов, а значит нетерпеливые клиенты все еще сохранят большой интерес к подержанным моделям, количество предложений о продаже которых только растет. Это не может не радовать покупателей, однако продавцам такая ситуация не прибавляет оптимизма. Иными словами, мы видим и продолжим наблюдать «рынок покупателя», где солидное количество выставленных на продажу ресурсных бортов дает возможность как выбрать, так и сторговать желаемую цену. Например, насколько конкурентны Bombardier Global 5000 2015-2016 года с предстоящей десятилетней формой технического обслуживания, выставленные за 21-23 миллиона долларов, перед обилием Gulfstream G550 2012-2013 года с выполненной формой по аналогичной цене? Ответ напрашивается сам. Продавцам остается только идти на уступки, если они действительно заинтересованы в сделке. 

Особенно тревожно наблюдать за ситуацией, складывающейся на рынке самолетов с серьезным «возрастом» более 20 лет, и тенденция для них не будет улучшаться. Все больше авиамашин появляется в рекламе, все дольше длится ожидание их продажи, соответственно и цены неумолимо падают вниз. Этому способствует как естественный страх покупать судно старого года выпуска и соответствующим налетом, так и нежелание проводить очень глубокую и долгую предпродажную инспекцию, для которой, несомненно, потребуются высококвалифицированные специалисты, а в последующем – и запчасти, трудности с поставкой которых также наблюдаются.

Что касается нашей компании Jet24OPS, то в 2025 году мы активно планируем развивать направление долевого владения, которое может показаться очень привлекательным для потенциальных покупателей. 

Читайте также
Новый или подержанный самолет – что лучше купить?

В начале подбора воздушного судна часто покупатели запрашивают предложения на покупку новых самолето...

Как выбрать брокерскую компанию для авиационной сделки?

Купить или продать самолет — непростая задача, требующая солидного опыта в авиасфере. К такому запро...

Снова в небо: Honda запустила программу сертификации самолетов со вторичного рынка

Производитель будет тщательно проверять и модернизировать легкие самолеты, прежде чем предлагать их ...

Модный цвет: как создают ливреи бизнес-джетов

Ливрея бизнес-джета – это его знак отличия и неотъемлемый атрибут образа. Какой процесс стоит за ярк...

Авиабиржа 2023: спрос опережает предложение

Нельзя говорить о продаже и покупке самолетов без внимания к рекордному превалированию спроса над пр...

Реклама – двигатель полета: разбираемся в характеристиках бизнес-джетов

Заявленные особенности самолетов не всегда несут в себе ту «сверх» ценность, которую в них вкладываю...

Чистое вдохновение: как создаются интерьеры частных самолетов

Производители бизнес-джетов бьются над дизайном и эргономикой внутреннего пространства своих машин, ...

Принципы эффективного управления частным самолетом

Предлагаем четкий перечень правил и требований, которых стоит придерживаться для эффективного управл...

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти
andou hiroyuki hentai hentai-art.net henia manga demethra_lion myfavporncams.com kayla_ari stripchat سكس شاميل tantaporno.com بنات بتضرب سبعه ونص دانى ماونتين iporntv.me بنات تتناك من حيوانات افلام نياكه arabianmotion.com بزاز حلوة
اشعار جنسية pornoeros.info بينيك جارته جنس شعبي hdxxxvideo.mobi كس بنت مصرية kamakathlu newbigtube.mobi xmaster sex video sanjana xnxx indianfuckertube.com indianpron gavtisex pornostorage.net xxx hindi free download
النجار سكس free-arab-porn.com six vidio gehana vasisth hot hindiyouporn.com sexx movis www.xxnx. stepsisterporntrends.com indian sexy xx افلام ميا خليفه porn-planet.org سكسذ periya mulai video wildhardsex.mobi nepali sex vido