Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский авиастроитель недавно объявил, что будущий флагман Dassault Aviation, Falcon 10X, получил награду Chicago Athenaeum Award за дизайн салона самолета. Эта награда, присужденная чикагским Музеем архитектуры и дизайна в сотрудничестве с Европейским центром архитектуры, искусства, дизайна и городских исследований, является второй наградой за интерьер 10X за последний год.

В прошлом году салон сверхдальнемагистрального самолета получил награду Red Dot Award, а также был номинирован на премию International Yacht & Aviation Awards в категории интерьеров частных самолетов. Награды являются одними из самых выдающихся в мире дизайна и востребованным знаком превосходства бренда. 

«Эти и другие награды, полученные нашим быстро растущим флотом, красноречиво свидетельствуют о беспрецедентном конструкторском и инженерном мастерстве, которым обладает наша компания, — подчеркнул председатель и главный исполнительный директор Dassault Aviation Эрик Траппье. — Ни один другой производитель бизнес-джетов не способен сочетать передовые авиационные технологии, особенно в области аэродинамики полета и цифрового управления полетом, с самыми инновационными и креативными элементами дизайна интерьера».

Falcon 10X, который Dassault планирует запустить в 2024 году и ввести в эксплуатацию в 2025 году, станет самым большим специализированным бизнес-джетом на рынке, а дальность полета в 7500 морских миль и максимальная скорость 0,925 Маха только подогревает интерес клиентов. Создатель самолета заявил, что его цель — модульная кабина объемом 2780 кубических футов, которая будет сочетать в себе простор, тишину и физический комфорт. 

По данным Dassault, производство деталей для 10X идет полным ходом и промышленные бригады готовятся начать окончательную сборку первого самолета. Falcon 7X и 2000S от Dassault также были удостоены награды Good Design в предыдущие годы за специально спроектированные кабины, созданные в сотрудничестве с BMW Group Designworks USA.

Читайте также
Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти