Колин Миллер: «Наша цель – быть впереди технологий, и человеческий капитал тут очень важен» | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Колин Миллер: «Наша цель – быть впереди технологий, и человеческий капитал тут очень важен»

Колин Миллер – новый вице-президент Gulfstream по инновациям и инжинирингу – рассказал Jets.ru накануне открытия EBACE 2019 о том, важен ли человеческий фактор в деловой авиации.

Как вы ищите новые инженерные таланты?

У Gulfstream очень сильный корпоративный колледж, куда люди попадают прямо из школы. Также нас связывают партнерские отношения с несколькими престижными техническими высшими учебными заведениями, студенты которых проходят практику в Gulfstream. Именно от таких людей мы получаем большое количество ценных идей. Наша цель – быть впереди технологий, и человеческий капитал тут очень важен.

Как инженер, какие вехи в истории Gulfstream вы обозначаете для себя?

Первый частный самолет, который мы построили в 1958 году. Он, правда, был турбовинтовым. Первый остекленный кокпит на модели GIV. Первая ультра-дальнемагистральная модель GV Classic. Затем я бы поставил G550 с его кокпитом, который совершил переворот в индустрии. И наконец, выпуск модели G650 – не просто бизнес-джета, а революционера индустрии со всех сторон: от экологичности до скоростных характеристик.

Какова роль пилота в современной деловой авиации?

Мне такого интересного вопроса еще никто не задавал! Я думаю, основная задача пилота – быть уверенным в том, что самолет эксплуатируется согласно инструкции и всем действующим правилам авиационных властей. Сам самолет может быть очень надежным, но до тех пор, пока он не управляется таким же надежным человеком, пассажиры не в безопасности. Вторая важная задача пилота и всего экипажа – знать, как вести себя в непредвиденной ситуации. Это не только вопрос подготовки, но и знания всех систем воздушного судна, которые могут минимизировать риски.

Как вы думаете, можно ли в будущем рассчитывать на сокращение авиационных инцидентов до нуля?

Я не знаю точно, возможно ли это, но я уверен, что мы движемся к этой цели. Gulfstream достиг серьезных успехов на этом поприще вместе с компанией Honeywell, разработав новую систему управления самолетом, заметно снимающую нагрузку с пилота.

Работаете ли вы над беспилотными технологиями?

Это интересное направление. Мы так много вкладываемся в технологии, которые облегчают работу пилота, что я не удивлюсь, если однажды мы придем к беспилотному воздушному судну. Прежде всего я имею ввиду специальные миссии. Для частных полетов беспилотники сперва должны стать чем-то вызывающим доверие. Все-таки пока вся мировая авиация базируется на коммуникациях с пилотами.

Как инженер, какую характеристику бизнес-джета вы бы выбрали в качестве основной: скорость или комфорт?

Я считаю, бизнес-джеты существуют именно для того, чтобы такого выбора делать не приходилось.

Читайте также
Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти