Новые технологии могут сделать небо более плавным — и не допустить, чтобы ваш кофе разлился | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Новые технологии могут сделать небо более плавным — и не допустить, чтобы ваш кофе разлился

Компания Turbulence Solutions продемонстрировала свою систему подавления турбулентности (TCS) в режиме реального времени на борту пилотируемого испытательного самолета, продемонстрировав снижение вертикального ускорения, вызванного турбулентностью, более чем на 80%. 

Технология, разработанная для использования как на самолетах с фиксированным крылом, так и на самолетах повышенной воздушной мобильности (AAM), использует датчики на передней кромке крыла самолета и активное отклонение рулевых поверхностей для противодействия турбулентности в режиме реального времени. Демонстрационный самолет компании — Shark 600, получивший название Steady Eddy , — совершил публичные демонстрационные полеты и появился на авиасалоне Aero Friedrichshafen в Германии и на австралийском Avalon 2025. Летные данные, полученные в ходе испытаний самолета Colomban MC-30 Luciole, показали снижение измеренных вертикальных перегрузок, а среднеквадратичное ускорение уменьшилось с 1,31 м/с² до 0,39 м/с². Компания планирует установить эту систему на более крупных самолетах, таких как авиалайнеры и бизнес-джеты. 

Компания Turbulence Solutions появилась в результате исследовательской инициативы Венского технического университета и была основана в 2018 году. С тех пор компания запатентовала систему TCS, которая, по ее словам, масштабируется для различных типов воздушных судов, включая конвертопланы и подъемно-крейсерские конфигурации в секторе AAM.

Усилия по снижению турбулентности предпринимаются в связи с прогнозами ухудшения условий полета в связи с изменением климата. В отчете Университета Рединга за 2023 год отмечено 55-процентное увеличение сильной турбулентности в небе над Северной Атлантикой за последние четыре десятилетия. НАСА прогнозирует, что к 2050 году число таких явлений может удвоиться. Это увеличение также может ограничить использование малой авиации в городских или региональных авиаперевозках. Опрос, проведенный в Беркли, на который ссылается Turbulence Solutions, показал, что 52% респондентов неохотно летали на городских воздушных судах даже в условиях слабой турбулентности.

Читайте также
Впечатления в подарок: Sani Asterias запускает новую программу комплиментарных круизов

Гости отправятся в путешествие на эксклюзивной яхте класса люкс

Премьеры на гастрономической карте Москвы

Обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы собрали самые яркие новинки летнего сезона в столи...

Ikos Kissamos на Крите: новый курорт в коллекции Ikos Resorts

Новый курорт, открытие которого запланировано на апрель 2026 года, станет восьмым средиземноморским ...

Быстрее звука: Белый дом снимает ограничения гражданской авиации на сверхзвуковые полеты над сушей

Распоряжение предписывает Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) отменить запреты...

Гольф как стиль жизни: лучшие курорты и направления для ценителей игры

Гольф уверенно набирает популярность не только как вид спорта и элемент образа жизни, но и как тема ...

Светские и гастрономические события июля

Открытие поп-ап проекта, выставка картин в ресторане, сезонные обновления меню и другие светские и г...

Новый Robinson R88: впервые за 15 лет

Robinson Helicopter выпустил новую модель 10-местного вертолета R88, которая сразу вызвала ажиотаж в...

Поставки Praetor от Embraer увеличились почти вдвое в первой половине 2025 года

В первой половине года компания Embraer поставила 15 самолетов среднего размера Praetor 600, что поч...

Турецкая аэрокосмическая компания Baykar завершает сделку по приобретению Piaggio Aerospace

В ходе реструктуризации Piaggio продолжила выполнять функции планировщика и ТОиР, включая разработку...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти