Новые технологии могут сделать небо более плавным — и не допустить, чтобы ваш кофе разлился | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Новые технологии могут сделать небо более плавным — и не допустить, чтобы ваш кофе разлился

Компания Turbulence Solutions продемонстрировала свою систему подавления турбулентности (TCS) в режиме реального времени на борту пилотируемого испытательного самолета, продемонстрировав снижение вертикального ускорения, вызванного турбулентностью, более чем на 80%. 

Технология, разработанная для использования как на самолетах с фиксированным крылом, так и на самолетах повышенной воздушной мобильности (AAM), использует датчики на передней кромке крыла самолета и активное отклонение рулевых поверхностей для противодействия турбулентности в режиме реального времени. Демонстрационный самолет компании — Shark 600, получивший название Steady Eddy , — совершил публичные демонстрационные полеты и появился на авиасалоне Aero Friedrichshafen в Германии и на австралийском Avalon 2025. Летные данные, полученные в ходе испытаний самолета Colomban MC-30 Luciole, показали снижение измеренных вертикальных перегрузок, а среднеквадратичное ускорение уменьшилось с 1,31 м/с² до 0,39 м/с². Компания планирует установить эту систему на более крупных самолетах, таких как авиалайнеры и бизнес-джеты. 

Компания Turbulence Solutions появилась в результате исследовательской инициативы Венского технического университета и была основана в 2018 году. С тех пор компания запатентовала систему TCS, которая, по ее словам, масштабируется для различных типов воздушных судов, включая конвертопланы и подъемно-крейсерские конфигурации в секторе AAM.

Усилия по снижению турбулентности предпринимаются в связи с прогнозами ухудшения условий полета в связи с изменением климата. В отчете Университета Рединга за 2023 год отмечено 55-процентное увеличение сильной турбулентности в небе над Северной Атлантикой за последние четыре десятилетия. НАСА прогнозирует, что к 2050 году число таких явлений может удвоиться. Это увеличение также может ограничить использование малой авиации в городских или региональных авиаперевозках. Опрос, проведенный в Беркли, на который ссылается Turbulence Solutions, показал, что 52% респондентов неохотно летали на городских воздушных судах даже в условиях слабой турбулентности.

Читайте также
Новый Robinson R88: впервые за 15 лет

Robinson Helicopter выпустил новую модель 10-местного вертолета R88, которая сразу вызвала ажиотаж в...

HondaJet Echelon

После весьма неплохого успеха HondaJet, который доминирует в нише сверхлегких бизнес-джетов, произво...

Новое поколение бизнес-джетов Cessna Citation: будущее наступило

В обновленную линейку вошли модели Cessna Citation CJ4 Gen3, CJ3 Gen3 и M2 Gen3.

Bombardier Global 8000: превосходство в ультрадальнем класса

Североамериканские производители бизнес-джетов, соревнуясь за каждую милю, пытаются доказать миру св...

Самолеты Pilatus PC-12 налетали более 10 миллионов часов по всему миру

В период с августа 2023 года по июль 2024 года самолеты PC-12 совершили 316 328 взлетов в США

CityAirbus NextGen: гость из будущего

В большинстве авиастроительных компаний мира уже не первый год работают целые подразделения, которые...

Новый дизайн Bombardier Global 6000 представили на EBACE

Alliance Aviation Group демонстрирует бирюзово-синий с белым Global цвета моря

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти