Правда или вымысел? Разбираем самые необычные самолеты | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Правда или вымысел? Разбираем самые необычные самолеты

До чего не дошла инженерная мысль, то уже непременно воплотилось в творчестве мастеров фотошопа. Шестиэтажные Аэробусы, километровые Боинги, самолеты с двумя-тремя фюзеляжами и двадцатью двигателями, с бассейнами и саунами на борту. Что из этого реальность, а что до сих пор остается лишь плодом бурной фантазии - обязательно выясним.

В поисковиках по запросу "самый большой самолет в мире" нас ожидает несколько весьма неожиданных экземпляров. Попробуем разобраться, что реально, а что нет.


Многоэтажные самолеты


Вариация на тему Airbus A390

Шестиэтажный Airbus A390 выглядит жутковато, однако сложно поверить в реальность существования этой махины: в таком виде самолет однозначно в воздух не поднимется.


Вариация на тему Airbus A390

Более правдоподобными выглядят трех- и четырехэтажные вариации A390 с 6 или 12 двигателями на выбор. В таком виде самолеты теоретически смогут подняться в воздух, однако на практике до таких изысков авиапроизводитель так и не добрался: модели A390 в природе еще не существует.


Вариация на тему Airbus A880


Вариация на тему Airbus A1000

Стоит ли сомневаться в таком случае в существовании монструозных версий A880, еще более сказочного A1000 и других невероятных безымянных созданий полета дизайнерской фантазии?


Airbus Beluga XL

Airbus Beluga XL выглядит как гибрид самолета и героя диснеевской сказки, однако на этот раз данный экземпляр вполне реален: широкофюзеляжный транспортный самолет создан для транспортировки других... самолетов, а точнее - их негабаритных частей.


Aero Spacelines Super Guppy

Еще один самолет-мутант, претендующий на звание подделки года, на самом деле - вполне реальный транспортный самолет, максимальный взлетный вес которого достигает 77 110 кг. Один из таких самолетов в NASA служит для доставки крупногабаритных изделий для МКС.


Больше двигателей


Ан-225 "Мрия" сверхбольшой грузоподъемности.

Один из самых крупных реально существующих самолетов Ан-225 имеет 6 двигателей, был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе. В настоящее время существует только один экземпляр экземпляр этой модели, эксплуатируется украинской компанией AntonovAirlines.

Однако гуляющие по сети авиафейки преподносят нам невероятные сюрпризы.

  

У этого красавца целых 26 турбин!


На старте он смотрится несколько устрашающе...


Гигантские разнокалиберные турбины, судя по всему, пытаются составить конкуренцию серии Falcon с тремя турбинами.

   

  

Принцип расположения двигателей на этом самолете и вовсе не поддается логике.


Малоправдивая вариация на тему Ан-225.


Быстрее, выше... длиннее!


Boeing 747−8, самый длинный пассажирский самолёт в мире.

Самым длинным пассажирским самолетом в мире на сегодняшний день является двухпалубный Boeing 747−8, длина которого составляет 76,25 метров и приблизительно равна 30-этажному дому. Однако встречаются и такие экземпляры, буквально ломающие все законы физики и, чего уж там, здравого смысла.


Многократно и нещадно вытянутый Boeing.


Тут автор, судя по всему хотел показать, что Аэробус больше не конкурент Боингам.


Когда один - слишком скучно


Stratolaunch Model 351 с двухфюзеляжной конструкцией.

Американский самолет-носитель Stratolaunch, предназначенный для запуска космических аппаратов, является крупнейшим в истории авиации. Он выглядит настолько фантастично, что сложно поверить в его существование. Конструкция с двумя фюзеляжами объединена самым длинным из существующих ныне крылом. Самолет имеет собственное имя Roc, по-русски - "Рух", по имени гигантской птицы из восточных сказок, которая была способна поднять в лапах слона.

Однако находчивость американских инженеров предвосхитили смелые фантазии безымянных художников.


Чудо техники с тремя фюзеляжами.


"Двойная" вариация на тему A340.


Сиамские близнецы.


Еще одна версия.


Самолеты-отели


Первоапрельский "проект" авиакомпании Emirates, разместивший бассейн в трехэтажном бизнес-джете.

Дизайны современных бизнес-джетов иногда восхищают не меньше их вымышленных собратьев. Попытки достигнуть на борту самолета удобств 5-звездочных отелей переворачивают представление об авиапутешествиях (подробнее мы писали об этом здесь). Однако существуют неизменные правила, пренебречь которыми на данном этапе самолетостроения все еще невозможно. Например, размещение крупных резервуаров с открытой водой на борту, поэтому соорудить бассейн в самолете не получится. 

С другой стороны, практика размещения душевых и даже спа-комнат с саунами в самолете все чаще и чаще реализуется в новых моделях бизнес-джетов.


Душевая первого класса в Airbus A380.


И напоследок

Многие современные изобретения уходят корнями в сказки разных народов мира. Не исключено, что и сегодняшние фантасмагоричные наработки однажды найдут свое место в нашей реальности. Или в чьей-либо еще...



 



 
Читайте также
Джузеппе Дави: "Главные принципы в работе — команда, дисциплина, чистота и креатив"

Открываем новую рубрику в формате блиц-интервью. Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Тре...

Эстафета чудес: как цифровые технологии помогают благотворительным фондам

Юлианна Винер, основательница сети салонов красоты SUN&CITY и попечитель фонда «Жизнь как чудо», рас...

Ирина Пономарёва: «На эмоциональный всплеск мы всегда отвечаем предложением»

Глава «Ингосстрах Exclusive» Ирина Пономарёва о том, какие риски приходится учитывать в работе с сос...

Сильви Эрну: "Книги заказов на верфях вновь начали наполняться"

С директором Cannes Yachting Festival Сильви Эрну мы говорили на тему того, как сейчас обстоят дела ...

Ирина Пономарева: "Нам важно позаботиться о клиенте, а не сделать очередную продажу"

Интервью с руководителем «Ингосстрах Exclusive» и вице-президентом компании о премиальном страховани...

Кьяра Дориготти: "Быть женщиной непросто, но это можно рассматривать и как преимущество"

Генеральный директор компании SEA Prime, управляющей терминалами деловой авиации в обоих аэропортах ...

Казимир Малевич: "Я развязал узлы мудрости и освободил сознание краски"

В истории мирового искусства нет, наверное, картины с более громкой славой, чем «Черный квадрат» Каз...

Игорь Бутман: "Мне интересно проводить опыты с джазом"

Основатель и главный идеолог музыкального фестиваля Skolkovo Jazz Science джазмен Игорь Бутман расск...

Глюк’oZa: «Важно, чтобы артист прежде всего был личностью»

Российская певица, актриса и телеведущая Глюк’oZa рассказала о том, кто сейчас задает главные музыка...

Александр Раппопорт: «В городе, в котором открываешь ресторан, надо жить»

Своими мыслями о последних трендах гастрономии, о том, как открыть ресторан и сделать его успешным, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти