Зачем России гражданский сверхзвуковой самолет | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Зачем России гражданский сверхзвуковой самолет

Павел Захаров в эфире RTVI от 26 января рассказал о перспективах проекта, финансовых затратах и его окупаемости в связи с озвученным Президентом России Владимиром Путиным предложением по созданию гражданского сверхзвукового самолета.

Отвечая на главный вопрос сюжета, Павел Захаров выделил несколько основных пунктов. При должном финансировании выполнение этого проекта возможно, но необходимо учитывать цикл разработки, который при всех имеющихся заделах займет 7-8 лет. Соответственно возникает опасность морального устаревания уже на данной стадии.

Подобный самолет как комплекс технических и экономических параметров потребует создание соответствующей инфраструктуры обслуживания и ремонта не только в РФ, но и во всем мире, если собирается конкурировать с аналогичным американским проектом. Также неизвестность представляет стоимость покупки сверхзвукового бизнес-джета, которую в отличие от имеющихся западных моделей бизнес-джетов, невозможно определить, а следовательно нельзя рассчитать кредит на приобретение, остаточную стоимость самолета.

Читайте также
CGI расширяет инициативу виртуального регистратора полетных данных

Virtual FDR — это облачная альтернатива традиционным устройствам «черный ящик».

Citation CJ4 отмечает 15-ю годовщину поступления на службу

С 2010 года производитель поставил более 450 легких самолетов.

Британская сеть FBO Weston Aviation открывает пятый филиал

Аэропорт Манчестера — его новейшее сооружение

Первый Global 8000 от Bombardier на стадии окончательной сборки

Сверхдальний самолет должен поступить в эксплуатацию в этом году

Daher намерен выпустить «более электрический» самолет в 2027 году

Следующая модель компании, скорее всего, будет гибридно-электрической, основанной на TBM 960 или Kod...

Global Jet Capital: рынок бизнес-авиации оставался стабилен в четвертом квартале 2024 года

Последний обзор рынка деловой авиации компании показал, что количество полетов выросло на 2,4% в...

Bombardier завершает кампанию по летным испытаниям Global 8000

Компания предлагает комплект модернизации стоимостью 3 миллиона долларов, чтобы привести Global 7500...

Конец эпохи: последний G650 сходит с конвейера

После более чем 13 лет непрерывного производства последний самолет G650/650ER сошел с производственн...

Teal Group прогнозирует рост рынка бизнес-авиации в 2025 году

Рынок коммерческих, деловых и служебных самолетов, а также гражданских вертолетов будет устойчиво ра...

Новые лидеры деловой авиации примут участие в выставке BAAFEx 2025

На выставке BAAFEx 2025 в Сингапуре примут участие компании Boeing, VistaJet, Lufthansa и другие

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти