Финансовые вливания в «Пулково» | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Финансовые вливания в «Пулково»

В рамках проекта реконструкции, развития и эксплуатацию аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге очередной транш кредита перевел пул банков, в который входит Евразийский банк развития. Как сообщили в пресс-центре банка, "его общая сумма составила около 205 млн евро. ЕАБР предоставил оператору проекта - компании "Воздушные ворота Северной Столицы" - кредитные средства, эквивалентные почти 26 млн долларов".

По имеющимся данным, помимо ЕАБР в финансировании проекта, который реализуется на основе государственно-частного партнерства, участвуют Европейский банк реконструкции и развития, Скандинавский инвестиционный банк, Международная финансовая корпорация, Внешэкономбанк Черноморский банк торговли и развития, и ряд коммерческих банков. "Общая сумма их финансирования составляет около 692 млн евро, а ЕАБР на эти цели выделил 90 млн долларов", - уточняют в пресс-центре.

Проект предусматривает масштабное комплексное развитие аэропорта, направленное на увеличение его пропускной способности и перепрофилирование в мощный региональный и международный транспортно-пересадочный узел. В рамках проекта планируется провести модернизацию пассажирского терминала Пулково-1, обслуживающего внутренние рейсы.
Новый терминал, который планируется построить, будет иметь площадь в 176 тысяч кв м, и к 2025 году он ежегодно сможет обслуживать до 25 млн пассажиров.

Евразийский банк развития является международной финансовой организацией, учрежденной Россией и Казахстаном в январе 2006 года. Уставный капитал ЕАБР превышает 1,5 млрд долларов. Государствами-участниками банка являются Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия и Таджикистан.

По итогам 2011 года Пулково занимал третью позицию в списке крупнейших аэропортов России по пассажиропотоку, который составил 9,6 млн человек.

Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти