Олег Ханин: «Мы оптимизировали главный канал взаимодействия между банками и страховщиками» | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Олег Ханин: «Мы оптимизировали главный канал взаимодействия между банками и страховщиками»

CEO группы компаний «Союз» Олег Ханин рассказывает о главных трендах страхового рынка, новой запатентованной платформе AIMA, и ее развитии в банкостраховании.

Насколько сильно в турбулентные времена в экономике влияют на развитие банкострахования, в частности на его цифровизацию?

Турбулентные времена в принципе не простое время для любого бизнеса, в том числе и для банков, и для страховщиков. Это время мы можем рассматривать не только с точки зрения некой опасности, но и с точки больших возможностей. Ведь ощущение кризиса в первую очередь зависит от качества самого бизнеса, от его планов и развития и от запаса прочности, который он имеет.

Что касается рынка банкострахования, то для банков и для страховщиков «Союз» в части страхования клиентов банка является одной из самых прочных и надежных, мы это сумели доказать за одиннадцать лет работы в отрасли. Бизнес-процессы между банками и страховыми компаниями будут идти всегда, даже в турбулентные времена. В первую очередь, все зависит от того объема, который банки будут выдавать с помощью финансовых инструментов рынка физических и юридических лиц. Если объемы выдачи кредитования будут прежними, что соответствует прогнозам аналитиков, то на рынке банкострахования изменений в худшую строну не будет.

Ваш продукт AIMA – это продукт для банков и страховщиков или клиента банка?

В первую очередь, AIMA –  это запатентованная программа ЭВМ с широким функционалом. Мы оптимизируем в нашей программе старейший и главнейший канал взаимодействия между банками и страховыми компаниями, которому уже достаточно много лет, но при этом как таковой автоматизации и цифровизации нет ни в России, нигде либо еще в мире.

Мы не изменяем сам процесс, мы лишь делаем его более простым и удобным как для клиента банка, самого банка, так и для страховой компании, поэтому речи о том, что наш «продукт» может оказаться не востребованным из-за турбулентности не идет.

В чем его польза и новизна?

Продуктивность нашего сервиса в виде платформы AIMA очевидна для клиентов банка – это быстрое размещение объекта залога страхования по самым низким тарифным ставкам, для банка ­– это уменьшение потерь клиентов как раз на этапе, когда есть одобрение,  и клиент проинформирован о том, что ему необходимо для получения финансирования, чтобы застраховаться, и он не может не застраховаться, банк не может выдать ему финансирование. Для страховых компаний большой плюс нашего продукта в том, что им мы несем стабильные потоки клиентов от банков и корпораций. Они получают целый поток клиентов в едином окне.

Отрасль страхования весьма консервативная и весьма прибыльная, достаточно большой объем финансовых средств собирает российский рынок в целом и мировой страховой рынок. Каждый год на рынке появляются те или иные продукты, из них приживаются не все. В принципе, как и в любом бизнесе не все бизнес-идеи являются успешными и востребованными. Чаще всего не приживаются те идеи, которые изменяют бизнес-процессы или запускают их по другому сценарию. Наша же программа оптимизирует процесс, убирает человеческий фактор, создает удобный сервис в классическом бизнес-процессе, в который мы, если говорить простыми словам, не лезем. В нашей программе AIMA есть определенные ограничения в части упущений и ошибок, но само правило игры –  то, как в ней работать, – устанавливается конкретно банками и страховыми компаниями, как им удобно. Мы видим в нашем продукте будущее развитие страхования в целом и канала банкострахования в частности. У нас уже есть несколько успешных пилотов.   

TON08887 2.JPG

Ваш прогноз относительно дальнейшей цифровизации в страховании?

На сегодняшний день как таковой автоматизации и цифровизации нет ни в России, ни в других точках земного шара. Это может показаться странным, но в страховом бизнесе практически отсутствуют какие-либо IT-продукты.

С гордостью могу отметить, что наша команда создала уникальное технологическое решение и продолжает его модернизировать. На данный момент функционал платформы расширяется: мы начинаем позиционировать нашу систему не только для банков, но и для корпораций. Сегодня AIMA представляет два варианта: первый – SAAS – это продукт с определенным функционалом, и второй – ядро, которое мы можем, настроить по индивидуальному пожеланию клиента.

Наша компания изначально ставила перед собой цель стать крупной прозрачной IT-компанией, имеющий необходимые сертификаты, допуски, лицензии, работающей с серьезными бюджетами.

В конце августа наше программное обеспечение вошло в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Радует тот факт, что теперь наше ПО смогут использовать государственные органы и компании с государственным участием. Включение в реестр — это еще и гарантия того, что AIMA не будет заблокирована или удалена по геополитическим причинам. В текущей ситуации это один из ключевых факторов принятия решения для многих заказчиков, который идет сразу после стоимости и функциональности систем. 

Реестр отечественного ПО — это единая база учета программного обеспечения, в которую входят информационные системы, разработанные на территории России и соответствующие стандартам Министерства цифрового развития.

Смело могу сказать, что наша программа является основоположником начала цифровизации в страховании. Наш опыт и уникальная компетенция позволяют с уверенностью утверждать, что будущее страхования в РФ и в мире – в новаторских онлайн решениях, позволяющих максимально автоматизировать процесс страхования и уменьшить издержки всех сторон. С нашей стороны – фундамент заложен!

Читайте также
«Сказки на ночь» в RODINA MOSKVA: новый сезон красочных шоу уже в эти выходные

Народное творчество в ультрасовременном прочтении

Ikos Resorts удостоен звания Лучшего luxury all-Inclusive бренда премии World Travel Awards 2024

Премия World Travel Awards известна во всем мире, как самая престижная награда в области путешествий...

Sani Resort завоевал три награды на World Travel Awards 2024

Sani Resort шестой год подряд становится лучшим в мире семейным и пляжным курортом, пятый год подряд...

«Безымянная звезда»: благотворительный спектакль на сцене Московского драматического театра имени А.С. Пушкина

В главных ролях — руководители, а вся прибыль от спектакля пойдет на поддержку талантливых детей.

Дмитрий Париков: «Я смог бы стать хорошим хирургом»

Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Дмитрием Париковым, бренд-шефом ресторанов Перельмана («Рыба Моя...

Когда нам ждать бизнес-лайнер от Embraer?

Планы авиапроизводителя по созданию более крупного бизнес-джета остаются под вопросом

Новый или подержанный самолет – что лучше купить?

В начале подбора воздушного судна часто покупатели запрашивают предложения на покупку новых самолето...

Осень в Москве — сезон белого трюфеля

Удивительный и насыщенный аромат этого деликатеса невозможно спутать ни с чем другим.

Рекорды скорости Bombardier Global 7500

Воздушный флот Bombardier Global 7500 вырос до почти 200 самолетов и налетал более 200 000 часов.

Пылесос Dreame Z40 Station — интеллектуальные решения для комфортной уборки

Вертикальный беспроводной пылесос Dreame Z40 Station — новейшее высокотехнологичное решение для сухо...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти