Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Юрием Орешкиным, шеф...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
ACJ350 — еще не существующий, но один из перспективных бизнес-лайнеров. Модель будет создаваться на базе А350 XWB — новейшего дальнемагистрального широкофюзеляжного авиалайнера компании, который в регулярных авиалиниях сможет перевозить до 495 пассажиров. Под сокращением
XWB скрываются слова «Extra Wide Body», то есть сверхширокий фюзеляж, что намекает на дополнительный простор по сравнению с похожим по характеристикам двухдвигательным A330.
A350 станет самолетом нового поколения, технологическим ответом на революционный Boeing 787. Новый лайнер Airbus будет состоять из композитных материалов больше чем наполовину. Благодаря улучшенной за счет этого аэродинамике, а также наиболее эффективным двигателям обещается сокращение
эксплуатационных расходов на 25% по сравнению с сопоставимыми авиалайнерами. По дальности полета A350 должен превзойти все существующие модели производителя. Также использование композитов позволит увеличить иллюминаторы и снизить уровень шума. Airbus анонсировал VIP-версию A350 XWB на выставке EBACE 2016. Тогда же, наряду с дизайном интерьера нового лайнера от производителя, свои видения компоновки ACJ350 XWB на EBACE-2016 показали Jet Aviation Basel и Lufthansa Technic. Первый самолет возможно будет поставлен в 2021 году.
Интерьер
Благодаря максимальной ширине салона 5,63 м, что лишь на 90 см меньше, чем у исполинского Airbus A380, здесь хватит места для воплощения любых фантазий, которые в принципе могут быть реализованы на крылатой машине (в силу сертификационных и физических ограничений сюда, например, не входят бассейны и настоящие камины). Стоит отдельно отметить иллюминаторы большего размера с лучшей обзорностью, а также усовершенствованную звукоизоляцию, новую систему кондиционирования и вентиляции, которая полностью обновляет воздух в салоне каждые 2—3 минуты, и передовую систему наддува, обеспечивающую несущественный перепад давления относительно уровня моря.
Модификации
Категория самолета:
Бизнес-лайнерыКоличество мест
25 - 50Высота салона (м)
2,43Дальность (км)
17 800Максимальный взлетный вес (кг)
268 000Крейсерская скорость (км/ч)
972Дальность (км)
17 800Максимальная высота полета (м)
13 100Длина самолета (м)
66,80Высота самолета (м)
17,05Размах крыла (м)
64,75Максимальный взлетный вес (кг)
268 000Максимальное число пассажиров
50Ширина салона (м)
5,63Длина салона (м)
51,29Высота салона (м)
2,43Объем салона (куб.м.)
701,69Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Юрием Орешкиным, шеф...
Октябрь выдался щедрым на дни рождения известных московских ресторанов. Гастрономические обозревател...
Всемирно известный эксперт по здоровому детскому питанию и Кавалер Британского Ордена Аннабель Карме...
Курорт Ikos Odisia открыл двери нового ресторана Azul – первого перуанского ресторана на греческом о...
Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории
Фонд Classic Lear Jet Foundation, некоммерческая организация, которая пытается восстановить первый п...
В Москве выпал первый снег, а культурная, светская и гастрономическая жизнь Москвы продолжает набира...
Запуск давно обсуждаемой модели G300, которая заменит действующую G280, может состояться в 2026 году...
Гастрономические обозреватели Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы рассказывают о светских мероприятиях, орг...
Sani Resort вошел в число лучших курортов мира премии Condé Nast Traveller Reader’s Choic...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти