Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Модель Citation Latitude обладает высокой маневренностью на взлетной полосе и может преодолеть расстояние между Москвой и Тель-Авивом без посадок. Именно эта модель стала первым самолетом в компании Cessna в суперсреднем классе. Сильная сторона Latitude — эффективность конструктивно-силовой схемы. Вместо использования композитных материалов Cessna разработала новый фюзеляж из алюминиевого сплава, объединив его с крыльями; масса фюзеляжа Citation Latitude всего лишь на 160 кг больше, чем у модели Sovereign+.
Latitude может взлетать и садиться на более короткие ВПП. Таким образом, для него открыто большинство небольших воздушных гаваней бизнес-авиации, которые расположены вблизи крупных деловых центров. Бизнес-джеты Latitude могут перевозить до девяти человек, однако в реальной эксплуатации используется компоновка на шесть пассажиров. С полными баками Latitude может взять на борт пятерых пассажиров, а каждый дополнительный пассажир сокращает дальность полета на 100 км.
На модель установлены самый лучший комплект авионики Garmin G5000, система синтетического видения и отображение 3D-трафика на основном дисплее — безусловные плюсы данной модели. Первый полет самолета состоялся 18 февраля 2014 года.
Интерьер
В наиболее комфортной конфигурации предусмотрено шесть пассажирских мест. Благодаря салону высотой 1,83 м большинство сможет перемещаться в самолете в полный рост. Заслуживает внимания и ровный пол без траншеи между креслами, что указывает на принадлежность этого сечения фюзеляжа к классу выше. Новый подход Cessna к дизайну интерьеров удивляет сочетанием футуристичности, минимализма и функциональности без ущерба достоинству и изысканности. Удобные кресла собственной разработки компании, изящный диванчик при входе, а также небольшие ниши для хранения телефонов и планшетных компьютеров обращают на себя внимание продуманностью и заботой о комфорте пассажиров.
Цена
Ориентировочная стоимость новой модели от $ 16,25 млн.
Категория самолета:
СредниеКоличество мест
6 - 9Высота салона (м)
1,83Объём багажного отделения (куб. м)
2,83Дальность (км)
4 630Максимальный взлетный вес (кг)
7688Крейсерская скорость (км/ч)
815Дальность (км)
4 630Максимальная высота полета (м)
13 716Длина самолета (м)
18,97Высота самолета (м)
6,38Размах крыла (м)
22,05Максимальный взлетный вес (кг)
7688Максимальное число пассажиров
9Год выпуска
2015Налет, часов
2500Число циклов взлет-посадка
-Цена
По запросуГруппа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории
«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...
Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...
Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса
По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...
Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...
Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...
Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...
Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...
Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти