Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...
Gulfstream II (G-II) - американский бизнес-самолёт с двумя двигателями, разработанный и созданный Grumman, затем - Gulfstream American. На смену ему пришёл Gulfstream III. Первый Gulfstream II вылетел 2 октября 1966 года. Первые машины поставили летным отделам фирм "National Distillers & Chemical", "Coca-Cola", "Dow Jones", "Ноше Oil" и "Pulitzer Publishing".
В мае 1968 года самолет N100P (серийный No.005) фирмы "National Distiller" стал первым корпоративным реактивным самолетом, перелетевшим через Атлантику без посадки в обоих направлениях.
Модификации
В начале 90-х была выпущена еще одна модификация самолета Gulfstream IISP (Special Performance). При разработке самолета конструкторам удалось добиться улучшения полетных характеристик без увеличение весовых характеристик самолета. Самолет полностью заменил на конвейерной линии компании модель Gulfstream II.
В связи с запуском в серию модели GIII производство Gulfstream II завершилось в декабре 1979 года, после 13-летнего серийного выпуска и сборки 256 самолетов.
Цена
Ориентировочная стоимость, от: $ 21 млн.
Категория самолета:
СредниеКоличество мест
15 - 19Высота салона (м)
1,85Объём багажного отделения (куб. м)
н/дДальность
6 635Максимальный взлетный вес (кг)
29 711Крейсерская скорость (км/ч)
778Дальность
6 635Максимальная высота полета (м)
13 715Длина самолета (м)
24,36Высота самолета (м)
7,47Размах крыла (м)
20,98Максимальный взлетный вес (кг)
29 711Максимальное число пассажиров
19Ширина салона (м)
2,22Высота салона (м)
1,85Объем салона (куб.м.)
42,42Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти