Вертолет Airbus Helicopters H215 - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Airbus Helicopters H215

Н215 относится к семейству вертолетов Super Puma. Этот двухдвигательный вертолет обладает выдающимися летными характеристиками и высокой эксплуатационной доступностью, а также конкурентоспособен с точки зрения эксплуатационных издержек. Он доступен в двух конфигурациях: для многоцелевого использования (ранее AS332 L1e) и для авиационных работ (ранее AS332 C1e). Около 70% парка гражданских вертолетов семейства H215 эксплуатируется нефтегазовыми компаниями, что говорит о его надежности и способности летать на большие расстояния с существенной нагрузкой. Отдельно стоит отметить убираемое колесное шасси, которое расширяет диапазон эксплуатации. 

Машина отличается высокой надежностью и идеально подходит для выполнения широкого круга задач. В VIP-версии этот просторный и комфортабельный вертолет рассчитан на 8–12 пассажиров. По габаритам и характеристикам он приближается к машинам сверхтяжелого класса, но при этом обойдется дешевле как при покупке, так и в эксплуатации.

Категория вертолета:

Тяжелые

Количество мест

8 - 12

Высота салона (м)

1,55

Объём багажного отделения (куб. м)

0,5

Дальность (км)

979

Максимальный взлетный вес (кг)

8 600
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    278
  • Дальность (км)

    979
  • Максимальная высота полета (м)

    2 895
  • Длина вертолета (м)

    18,70
  • Высота вертолета (м)

    4,92
  • Диаметр главного винта (м)

    15,60
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    8 600
  • Максимальное число пассажиров

    12
  • Ширина салона (м)

    1,80
  • Длина салона (м)

    5,69
  • Высота салона (м)

    1,55
  • Объем салона (куб.м.)

    15,87
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    0,5
Читайте также
Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти