Вертолет Airbus Helicopters H215 - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Airbus Helicopters H215

Н215 относится к семейству вертолетов Super Puma. Этот двухдвигательный вертолет обладает выдающимися летными характеристиками и высокой эксплуатационной доступностью, а также конкурентоспособен с точки зрения эксплуатационных издержек. Он доступен в двух конфигурациях: для многоцелевого использования (ранее AS332 L1e) и для авиационных работ (ранее AS332 C1e). Около 70% парка гражданских вертолетов семейства H215 эксплуатируется нефтегазовыми компаниями, что говорит о его надежности и способности летать на большие расстояния с существенной нагрузкой. Отдельно стоит отметить убираемое колесное шасси, которое расширяет диапазон эксплуатации. 

Машина отличается высокой надежностью и идеально подходит для выполнения широкого круга задач. В VIP-версии этот просторный и комфортабельный вертолет рассчитан на 8–12 пассажиров. По габаритам и характеристикам он приближается к машинам сверхтяжелого класса, но при этом обойдется дешевле как при покупке, так и в эксплуатации.

Категория вертолета:

Тяжелые

Количество мест

8 - 12

Высота салона (м)

1,55

Объём багажного отделения (куб. м)

0,5

Дальность (км)

979

Максимальный взлетный вес (кг)

8 600
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    278
  • Дальность (км)

    979
  • Максимальная высота полета (м)

    2 895
  • Длина вертолета (м)

    18,70
  • Высота вертолета (м)

    4,92
  • Диаметр главного винта (м)

    15,60
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    8 600
  • Максимальное число пассажиров

    12
  • Ширина салона (м)

    1,80
  • Длина салона (м)

    5,69
  • Высота салона (м)

    1,55
  • Объем салона (куб.м.)

    15,87
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    0,5
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти