Вертолет Airbus Helicopters H225 Super Puma - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Airbus Helicopters H225 Super Puma

H225, ранее известный как Eurocopter ЕС225, – самый большой вертолет в линейке Airbus Helicopters с просторным пассажирским салоном длиной почти 8 метров. По высоте кабина сравнима с небольшим бизнес-джетом, а по ширине превосходит его примерно на 30 см. VIP-конфигурация позволяет воплотить любые дизайн-идеи заказчика. Благодаря мощным и экономичным двигателям с электронно-цифровой системой управления FADEC, пятилопастному несущему винту и другим современным компонентам вертолет может совершить прямой перелет из Москвы в Санкт-Петербург или Киев. 

Являясь самым "молодым" членом семейства Super Puma компании Airbus Helicopters, H225 разработан на основе проверенных технологических решений и с учетом опыта эксплуатации заказчиков по всему миру.

Модель создавалась для перевозок на шельф в соответствии со строгими требованиями к надежности и безопасности, которые предъявляются к продолжительным полетам над морем. Несущий винт может быть оснащен противообледенительной системой, увеличивающей безопасность эксплуатации при низких температурах.

Категория вертолета:

Сверхтяжелые

Количество мест

8 - 12

Высота салона (м)

1,45

Объём багажного отделения (куб. м)

н/д

Дальность (км)

1 000

Максимальный взлетный вес (кг)

11 000
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    263
  • Дальность (км)

    1 000
  • Максимальная высота полета (м)

    5 530
  • Длина вертолета (м)

    19,50
  • Высота вертолета (м)

    4,97
  • Диаметр главного винта (м)

    16,20
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    11 000
  • Максимальное число пассажиров

    12
  • Ширина салона (м)

    1,80
  • Длина салона (м)

    7,87
  • Высота салона (м)

    1,45
  • Объем салона (куб.м.)

    н/д
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    н/д
Читайте также
Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти