Планы авиапроизводителя по созданию более крупного бизнес-джета остаются под вопросом
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Модели Learjet 70 и 75 пришли на замену бизнес-джетам легкого класса Learjet 40XR и 45XR. Первым эксплуатантом новых самолетов стал оператор долевого владения Flexjet. Learjet 70 унаследовал планер и большую часть устройств Learjet 40XR.
От своего предшественника новая модель отличается большим запасом топлива, улучшенными взлетно-посадочными характеристиками, повышенной топливной эффективностью и сниженными эксплуатационными расходами. Самолет оснащается двумя турбовентиляторными двигателями Honeywell TFE731-40BR по 1746 кг тяги каждый. Кроме того, Learjet 70 получит усовершенствованные винглеты, подобные тем, что разрабатываются для дальних Global 7000 и 8000.
Фирменный кокпит Bombardier Vision нашел применение и в этих небольших самолетах. Здесь он основан на комплексе авионики Garmin G5000 с тремя 14-дюймовыми дисплеями отображения полетной информации, системой синтетического видения и сенсорными панелями управления вместо джойстиков и шаровых указателей. Благодаря использованию этого оборудования удалось обойтись без значительной части кнопок и переключателей в кокпите, что сделало пространство еще более эргономичным.
Интерьер
Салон Learjet 70, который вмещает 6 пассажиров, был перепроектирован и оснащен современным дизайном и новой системой управления кабиной. Дизайнеры уделили большое внимание мелочам, делающим салон комфортным и практичным: отделения для хранения персональных цифровых устройств в боковых поручнях, выдвигающиеся 7-дюймовые сенсорные экраны с функциями управления салоном, 12-дюймовый плоский монитор, вмонтированный в перегородку, улучшенная конструкция кресел и в целом более эргономичное использование пространства салона — все это делает каждый перелет удобнее и приятнее.
Цена
Ориентировочная стоимость новой модели от $ 11,3 млн.
Категория самолета:
МалыеКоличество мест
6 - 7Высота салона (м)
1,50Объём багажного отделения (куб. м)
1,4Дальность (км)
3 815Максимальный взлетный вес (кг)
9 525Крейсерская скорость (км/ч)
861Дальность (км)
3 815Максимальная высота полета (м)
15 545Длина самолета (м)
16,93Высота самолета (м)
4,28Размах крыла (м)
15,51Максимальный взлетный вес (кг)
9 525Максимальное число пассажиров
7Ширина салона (м)
1,56Длина салона (м)
5,39Высота салона (м)
1,50Объем салона (куб.м.)
11,61Объём багажного отделения (куб. м)
1,4Планы авиапроизводителя по созданию более крупного бизнес-джета остаются под вопросом
Воздушный флот Bombardier Global 7500 вырос до почти 200 самолетов и налетал более 200 000 часов.
Самолеты смогут взлетать с взлетно-посадочной полосы длиной в 45 метров
Затем G700 отправился на Бахрейнский международный авиасалон, где будет представлен вместе с G500.
Поставки самолетов сократились на одну единицу, до 30, но выручка выросла на 12%
Оба производителя объявили о начале сотрудничества на Европейской выставке роторов
Онлайн-инструмент помогает операторам найти подходящее обслуживание для воздушных судов
Фонд Classic Lear Jet Foundation, некоммерческая организация, которая пытается восстановить первый п...
Запуск давно обсуждаемой модели G300, которая заменит действующую G280, может состояться в 2026 году...
Первоначальный центр технического обслуживания и продаж должен открыться в 2026 году в международном...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти