Планы авиапроизводителя по созданию более крупного бизнес-джета остаются под вопросом
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Модель Legacy 450 разрабатывалась параллельно с Legacy 500 и задала новый стандарт в среднем классе, в первую очередь революционной для такой стоимости электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Впервые в этом классе и за эти деньги появится бизнес-джет, оснащенный передовым оборудованием, ранее доступным лишь на Falcon 7X.
Как и на французском джете, здесь в кабине пилотов вместо штурвалов установлены джойстики. Помимо технологий, у Legacy 450 есть и другие козыри: просторный салон, который выше и шире, чем у конкурентов, порадует ровным полом, сбалансированным дизайном, передовой системой управления настройками (в том числе со смартфона или планшета), современной системой развлечений и связи. Достойная дальность и скорость полета, хорошие взлетно-посадочные показатели позволят ему на равных конкурировать по летным характеристикам, в то время как конкурентоспособная стоимость в сочетании с потрясающей «начинкой» заставит других производителей понервничать.
Самолет совершил первый полет в самом конце 2013 года, после небольших задержек в программе разработки, вызванных как раз передовой ЭДСУ. Поставки начались в декабре 2015 года.
Интерьер
Над дизайном интерьера Embraer вновь пригласил поработать всемирно известную дизайн-студию BMW Group Designworks USA, которая неоднократно удостаивалась международных наград за внутреннюю отделку самолетов бизнес-авиации. На выбор клиента создано несколько вариантов дизайнерских решений интерьера и компоновки кабины Legacy 450. Пассажирам особенно понравятся ровный пол, современная система управления настройками, передовое оборудование, полноценные спальные места, составляемые из специально спроектированных кресел, а также качество отделки дорогими материалами.
Цена
Ориентировочная стоимость нового самолета от $ 16,57 млн.Категория самолета:
СредниеКоличество мест
7 - 9Высота салона (м)
1,83Объём багажного отделения (куб. м)
4,8Дальность (км)
4 630Максимальный взлетный вес (кг)
16 000Крейсерская скорость (км/ч)
848Дальность (км)
4 630Максимальная высота полета (м)
13 716Длина самолета (м)
19,68Высота самолета (м)
6,43Размах крыла (м)
20,24Максимальный взлетный вес (кг)
16 000Максимальное число пассажиров
9Ширина салона (м)
2,08Длина салона (м)
7,32Высота салона (м)
1,83Объем салона (куб.м.)
19,68Объём багажного отделения (куб. м)
4,8Планы авиапроизводителя по созданию более крупного бизнес-джета остаются под вопросом
Воздушный флот Bombardier Global 7500 вырос до почти 200 самолетов и налетал более 200 000 часов.
Самолеты смогут взлетать с взлетно-посадочной полосы длиной в 45 метров
Затем G700 отправился на Бахрейнский международный авиасалон, где будет представлен вместе с G500.
Поставки самолетов сократились на одну единицу, до 30, но выручка выросла на 12%
Оба производителя объявили о начале сотрудничества на Европейской выставке роторов
Онлайн-инструмент помогает операторам найти подходящее обслуживание для воздушных судов
Фонд Classic Lear Jet Foundation, некоммерческая организация, которая пытается восстановить первый п...
Запуск давно обсуждаемой модели G300, которая заменит действующую G280, может состояться в 2026 году...
Первоначальный центр технического обслуживания и продаж должен открыться в 2026 году в международном...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти