Embraer Legacy 450
Модель Legacy 450 разрабатывалась параллельно с Legacy 500 и задала новый стандарт в среднем классе, в первую очередь революционной для такой стоимости электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Впервые в этом классе и за эти деньги появится бизнес-джет, оснащенный передовым оборудованием, ранее доступным лишь на Falcon 7X.
Как и на французском джете, здесь в кабине пилотов вместо штурвалов установлены джойстики. Помимо технологий, у Legacy 450 есть и другие козыри: просторный салон, который выше и шире, чем у конкурентов, порадует ровным полом, сбалансированным дизайном, передовой системой управления настройками (в том числе со смартфона или планшета), современной системой развлечений и связи. Достойная дальность и скорость полета, хорошие взлетно-посадочные показатели позволят ему на равных конкурировать по летным характеристикам, в то время как конкурентоспособная стоимость в сочетании с потрясающей «начинкой» заставит других производителей понервничать.
Самолет совершил первый полет в самом конце 2013 года, после небольших задержек в программе разработки, вызванных как раз передовой ЭДСУ. Поставки начались в декабре 2015 года.
Интерьер
Над дизайном интерьера Embraer вновь пригласил поработать всемирно известную дизайн-студию BMW Group Designworks USA, которая неоднократно удостаивалась международных наград за внутреннюю отделку самолетов бизнес-авиации. На выбор клиента создано несколько вариантов дизайнерских решений интерьера и компоновки кабины Legacy 450. Пассажирам особенно понравятся ровный пол, современная система управления настройками, передовое оборудование, полноценные спальные места, составляемые из специально спроектированных кресел, а также качество отделки дорогими материалами.
Цена
Ориентировочная стоимость нового самолета от $ 16,57 млн.