Самолет Nextant 400XTi - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Nextant 400XTi

История бизнес-джетов Hawker не закончилась с банкротством производившей их компании. Самой успешной и интересной попыткой вдохнуть в них вторую жизнь стал проект американского бизнесмена Кеннета Рикки — Nextant Aerospace. Взяв за основу Beechjet/Hawker 400, флотом которых управляет принадлежащий тому же владельцу оператор долевого владения Flight Options, Nextant Aerospace проводит глубокую модернизацию этого легкого джета, практически «обнуляя» его во всех смыслах настолько, что модель Nextant 400XTi удостоилась отдельного сертификата типа от американских властей, то есть де-юре представляет собой новую модель. 

Идея Nextant такова: быстрее всего в самолетах меняются электроника, двигатели и салон. Фюзеляж и некоторые другие компоненты могут служить практически вечно, а эти составляющие имеет смысл модернизировать, чтобы улучшить характеристики и продлить крылатой машине коммерческую жизнь. Благодаря различным апгрейдам и аэродинамическим ухищрениям (в числе которых, например, полная замена проводки и  создание новых креплений гондол двигателя) Nextant смогли увеличить дальность полета на 50% по сравнению с исходным самолетом. В салоне стало просторнее и заметно тише, а пилотам досталась новая авионика.

Интерьер

Салон Nextant 400XTi отличается от салона Beechjet/Hawker 400 в первую очередь увеличенным на 2,5 см пространством над головой. Этого удалось достичь за счет использования углепластиковой обшивки фюзеляжа. Существенно улучшилась звукоизоляция, а по части дизайна и эргономики этого, в общем-то, не самого большого пространства бизнес-джет вполне может посоперничать с другими моделями своего класса. На борту могут с комфортом разместиться шестеро пассажиров, а при необходимости найдется место и для седьмого. В небольшом баре можно приготовить кофе или охладить напитки, а помещение с туалетом в хвосте можно использовать в качестве гардероба и небольшого багажника.

Цена

Ориентировочная стоимость новой модели от $ 5 млн.

Категория самолета:

Легкие

Количество мест

5 - 7

Высота салона (м)

1,45

Объём багажного отделения (куб. м)

1,31

Дальность (км)

3 710

Максимальный взлетный вес (кг)

7 394
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    872
  • Дальность (км)

    3 710
  • Максимальная высота полета (м)

    12 497
  • Длина самолета (м)

    14,76
  • Высота самолета (м)

    4,24
  • Размах крыла (м)

    13,26
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    7 394
  • Максимальное число пассажиров

    7
  • Ширина салона (м)

    1,50
  • Длина салона (м)

    4,75
  • Высота салона (м)

    1,45
  • Объем салона (куб.м.)

    9,09
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    1,31
Читайте также
Leonardo отмечает растущий спрос на VIP-вертолеты

Компания Leonardo представляет новые концепции интерьера салонов своих вертолетов на выставке EBACE ...

CJ4 Gen3 P1 Jet присоединяется к программе летных испытаний Textron

Авионика и человеческий фактор определяют следующий этап полетов

CGI расширяет инициативу виртуального регистратора полетных данных

Virtual FDR — это облачная альтернатива традиционным устройствам «черный ящик».

Citation CJ4 отмечает 15-ю годовщину поступления на службу

С 2010 года производитель поставил более 450 легких самолетов.

Британская сеть FBO Weston Aviation открывает пятый филиал

Аэропорт Манчестера — его новейшее сооружение

Первый Global 8000 от Bombardier на стадии окончательной сборки

Сверхдальний самолет должен поступить в эксплуатацию в этом году

Daher намерен выпустить «более электрический» самолет в 2027 году

Следующая модель компании, скорее всего, будет гибридно-электрической, основанной на TBM 960 или Kod...

Global Jet Capital: рынок бизнес-авиации оставался стабилен в четвертом квартале 2024 года

Последний обзор рынка деловой авиации компании показал, что количество полетов выросло на 2,4% в...

Bombardier завершает кампанию по летным испытаниям Global 8000

Компания предлагает комплект модернизации стоимостью 3 миллиона долларов, чтобы привести Global 7500...

Конец эпохи: последний G650 сходит с конвейера

После более чем 13 лет непрерывного производства последний самолет G650/650ER сошел с производственн...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти