Фонд Classic Lear Jet Foundation, некоммерческая организация, которая пытается восстановить первый п...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
История бизнес-джетов Hawker не закончилась с банкротством производившей их компании. Самой успешной и интересной попыткой вдохнуть в них вторую жизнь стал проект американского бизнесмена Кеннета Рикки — Nextant Aerospace. Взяв за основу Beechjet/Hawker 400, флотом которых управляет принадлежащий тому же владельцу оператор долевого владения Flight Options, Nextant Aerospace проводит глубокую модернизацию этого легкого джета, практически «обнуляя» его во всех смыслах настолько, что модель Nextant 400XTi удостоилась отдельного сертификата типа от американских властей, то есть де-юре представляет собой новую модель.
Идея Nextant такова: быстрее всего в самолетах меняются электроника, двигатели и салон. Фюзеляж и некоторые другие компоненты могут служить практически вечно, а эти составляющие имеет смысл модернизировать, чтобы улучшить характеристики и продлить крылатой машине коммерческую жизнь. Благодаря различным апгрейдам и аэродинамическим ухищрениям (в числе которых, например, полная замена проводки и создание новых креплений гондол двигателя) Nextant смогли увеличить дальность полета на 50% по сравнению с исходным самолетом. В салоне стало просторнее и заметно тише, а пилотам досталась новая авионика.
Салон Nextant 400XTi отличается от салона Beechjet/Hawker 400 в первую очередь увеличенным на 2,5 см пространством над головой. Этого удалось достичь за счет использования углепластиковой обшивки фюзеляжа. Существенно улучшилась звукоизоляция, а по части дизайна и эргономики этого, в общем-то, не самого большого пространства бизнес-джет вполне может посоперничать с другими моделями своего класса. На борту могут с комфортом разместиться шестеро пассажиров, а при необходимости найдется место и для седьмого. В небольшом баре можно приготовить кофе или охладить напитки, а помещение с туалетом в хвосте можно использовать в качестве гардероба и небольшого багажника.
Цена
Ориентировочная стоимость новой модели от $ 5 млн.
Категория самолета:
ЛегкиеКоличество мест
5 - 7Высота салона (м)
1,45Объём багажного отделения (куб. м)
1,31Дальность (км)
3 710Максимальный взлетный вес (кг)
7 394Крейсерская скорость (км/ч)
872Дальность (км)
3 710Максимальная высота полета (м)
12 497Длина самолета (м)
14,76Высота самолета (м)
4,24Размах крыла (м)
13,26Максимальный взлетный вес (кг)
7 394Максимальное число пассажиров
7Ширина салона (м)
1,50Длина салона (м)
4,75Высота салона (м)
1,45Объем салона (куб.м.)
9,09Объём багажного отделения (куб. м)
1,31Год выпуска
2011Налет, часов
6,398Число циклов взлет-посадка
5,675Цена
По запросуФонд Classic Lear Jet Foundation, некоммерческая организация, которая пытается восстановить первый п...
Запуск давно обсуждаемой модели G300, которая заменит действующую G280, может состояться в 2026 году...
Первоначальный центр технического обслуживания и продаж должен открыться в 2026 году в международном...
За год количество этих самолетов увеличилось на 20%.
В четвертый раз авиационные «Оскары» вручены в рамках «Живых легенд авиации Европы» на курорте Scala...
Рост портфеля заказов вырос на 2%, количество полетов — на 6% по сравнению с первым квартало...
Модель установила более 50 скоростных рекордов между парами городов за 50 недель.
Новый самолет Gulfstream G400 впервые поднялся в небо, ознаменовав начало его обширной программы лет...
Material Lounge стал частью канадского центра по техническому обслуживанию и ремонту самолетов в аэр...
Самолеты будут оснащены множеством атмосферных датчиков
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти