Самолет Adamjet A500 - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Adamjet A500

Adam A500 AdamJet представляет собой гражданский пассажирский самолёт, наиболее часто применяемый для коммерческих авиаперевозок. Этот шестиместный самолёт начал выпускаться относительно недавно, с 2005 года, ввиду чего популярность его использования достаточно невысока, хотя пилотов и привлекают хорошие технические характеристики самолёта.

При проектировании самолёта Adam A500 AdamJet американские авиастроители главным образом старались создать воздушный аппарат, который бы не только не уступал своими характеристиками современным самолётам бизнесс-класса, но и был бы недорогим. Тем не менее, популярность пассажирского самолёта попала под сомнения уже после того, как авиастроители решили оснастить воздушное судно поршневым авиадвигателем, вместо уже ставшего привычным для подобных самолётов реактивного, ввиду чего, ориентированный сектор не оправдал своих надежд, и самолёт условно был переквалифицирован в обычные частные воздушные суда.

Большинство самолётов в настоящий момент эксплуатируется в Соединённых Штатах Америки, однако, не в качестве самолёта бизнес-класса, а в качестве воздушного судна для перемещения на небольшие расстояния или же в качестве аэротакси.

Категория самолета:

Турбопропы

Количество мест

4 - 5

Высота салона (м)

1,31

Объём багажного отделения (куб. м)

н/д

Дальность (км)

1 652

Максимальный взлетный вес (кг)

3 197
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    407
  • Дальность (км)

    1 652
  • Максимальная высота полета (м)

    7 620
  • Длина самолета (м)

    10,27
  • Высота самолета (м)

    2,9
  • Размах крыла (м)

    13,4
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    3 197
  • Максимальное число пассажиров

    5
  • Ширина салона (м)

    1,37
  • Длина салона (м)

    2,96
  • Высота салона (м)

    1,31
  • Объем салона (куб.м.)

    н/д
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    н/д
Читайте также
Джеймс Нобо: «Постановка для меня — это способ исследования мира»

Режиссер и художественный руководитель театров Joburg Theatre, Roodepoort Theatre и Soweto Theatre в...

Алексей Горевой: «Стиль — в чистоте и качестве ингредиентов»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Алексеем Горевым, шеф-...

Левон Арамян: «Доктор, а вы мне сделаете грудь, как у Беллы Хадид?»

Пластический хирург Левон Арамян отвечает на вопросы, которые все хотят задать, но не всегда решаютс...

Артем Пастушенко: «Нашим проектом уже вдохновляются другие»

Создатель концепции и управляющий партнер мультиформатного клубного проекта RODINA MOSKVA Артем Паст...

Арина Журавлева: «Мой главный принцип в работе – делать хорошо либо не делать вообще»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы сегодня беседуют с Ариной Журавлё...

Эльдар Мурадов: «Никакого guilty, чистый pleasure»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, побеседовали с новым бренд-шефо...

Бруно Марино: «Когда мне было 18 лет, мне предложили должность шефа»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы начинают 2025 год с разговора с Б...

Дмитрий Париков: «Я смог бы стать хорошим хирургом»

Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Дмитрием Париковым, бренд-шефом ресторанов Перельмана («Рыба Моя...

Юрий Орешкин: «Мой главный принцип — организовать работу так, чтобы кухня играла, как оркестр под руководством одного дирижера»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Юрием Орешкиным, шеф...

Евгений Хахалев: «Сейчас любовь к людям и забота о близких важны, как никогда»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru беседуют с Евгением Хахалевым, шеф-повар...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти