Самолет Adamjet A500 - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Adamjet A500

Adam A500 AdamJet представляет собой гражданский пассажирский самолёт, наиболее часто применяемый для коммерческих авиаперевозок. Этот шестиместный самолёт начал выпускаться относительно недавно, с 2005 года, ввиду чего популярность его использования достаточно невысока, хотя пилотов и привлекают хорошие технические характеристики самолёта.

При проектировании самолёта Adam A500 AdamJet американские авиастроители главным образом старались создать воздушный аппарат, который бы не только не уступал своими характеристиками современным самолётам бизнесс-класса, но и был бы недорогим. Тем не менее, популярность пассажирского самолёта попала под сомнения уже после того, как авиастроители решили оснастить воздушное судно поршневым авиадвигателем, вместо уже ставшего привычным для подобных самолётов реактивного, ввиду чего, ориентированный сектор не оправдал своих надежд, и самолёт условно был переквалифицирован в обычные частные воздушные суда.

Большинство самолётов в настоящий момент эксплуатируется в Соединённых Штатах Америки, однако, не в качестве самолёта бизнес-класса, а в качестве воздушного судна для перемещения на небольшие расстояния или же в качестве аэротакси.

Категория самолета:

Турбопропы

Количество мест

4 - 5

Высота салона (м)

1,31

Объём багажного отделения (куб. м)

н/д

Дальность (км)

1 652

Максимальный взлетный вес (кг)

3 197
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    407
  • Дальность (км)

    1 652
  • Максимальная высота полета (м)

    7 620
  • Длина самолета (м)

    10,27
  • Высота самолета (м)

    2,9
  • Размах крыла (м)

    13,4
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    3 197
  • Максимальное число пассажиров

    5
  • Ширина салона (м)

    1,37
  • Длина салона (м)

    2,96
  • Высота салона (м)

    1,31
  • Объем салона (куб.м.)

    н/д
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    н/д
Читайте также
Heesen: космический корабль

Верфь Heesen (Нидерланды) снискала славу большого умельца строительства кастомных суперъяхт ...

Feadship Valor: на пути к будущему

Верфь Feadship продолжает строить суперъяхты для владельцев, озадаченных экологической повесткой.

Платформа для строительства мечты

На двух ключевых бот-шоу первой половины года – в Дубае (ОАЭ) и в Палм-Бич (США) – и...

Открытие долгожданной марины в Sea Breeze: майская регата Tenzor SB20 Cup

На побережье Каспийского моря Эмин Агаларов открывает первый частный яхт-клуб в Азербайджане – Sea B...

Lürssen Kismet: грандиозное событие

В 2024 году Lürssen участвовала в Monaco Yacht Show с самой большой из флота новых суперъяхт — 122-м...

Как важно быть нейтральным

Через 25 лет согласно требованиям Международной морской организации все верфи мира должны стать угле...

Silent-Yachts: тише! мы продолжаем

До конца года новое руководство Silent-Yachts обещает спустить на воду еще семь трехпалубных катамар...

Majesty 111: первая красавица востока

Если вы думали, что в ОАЭ яхты только покупают, спешим познакомить вас с брендом Majesty Yachts. Он ...

Если вам не нужна яхта

Meros Yachtsharing и Sunseeker заключили партнерство, о котором подробно рассказали в январе на бот-...

55 лет празднику на воде

Грандиозная выставка яхт и оборудования для водных видов спорта boot Düsseldorf прошла в комплексе M...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти